Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  • .
  • .
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    Rest in Crimea is a rest in Alushte

    When, having left behind Angarsk pass, you abrupt bends direct to the sea, the first on its coast you will be met by embellished Alushta who in 2002 has noted the centenary. These are gate of resort Juzhnoberezhja.

    Gorod Alushta small, with the population about 34 thousand persons, however, is known widely. Alushta, first of all, as one of the best climatic resorts of Black Sea Coast is well-known. And, though it was a little eclipsed the popularity by such fashionable resort centres as Yalta, Sochi and Varna, Alushta - the resort is not enough in what them concedes.

    Judge. Here fine, exclusively favorable environmental conditions. Curative air. Sunny days in a year more than, say, in Sochi, Kavminvodah and even on some resorts of the Mediterranean. And, of course, the sea. Beaches in Alushte, perhaps, best on Southern coast of Crimea. And what wonderful landscapes around! Not without reason outstanding Polish poet Adam Mickiewicz, having visited Alushtu, named this district "one of the most delightful places of Crimea".

    Rest in Alushte is and numerous health resorts with the fine medical-diagnostic centres, allowing to get healthy, restore health, and unforgettable travel across Crimea, acquaintance to unique nature sanctuaries, stories and cultures. It is horse and automobile tourism, sea walks with delphinarium visiting in Partenite, entertainments on waters, visiting of tasting rooms. These are musical festivals, meetings with variety celebrities, attractions and discos at the sea, night clubs and bars …

    Rest in Alushte is a rest on a resort that is necessary! Especially, if material possibilities do not allow to take advantage of the invitation well-known, but very expensive resorts. However, in a resort zone of Alushty called by Big Alushtoj, also there are health resorts of the European class in which service level corresponds to the highest requirements.

    In other Alushta even will surprise you. For example, kind changes, both in external shape of a city, and in increase of level of the service, occurring in last year, and also the cosiness, a quiet, measured rhythm of a life, hospitality, at last, reasonable prices.

    Come on rest in Alushtu - will not regret!


    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
другие курорты
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
    2007 - 2 - 2008 - 2 - 2009 - 2 - 2010 - 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Отдых в Крыму - это отдых в Алуште

    другие курорты
  • Отдых на Черном море, Одесская область. Отдых в Затоке - каталог пансионатов и баз отдыха курортной зоны Затока.








  • Когда, оставив позади Ангарский перевал, вы крутыми виражами устремитесь к морю, первой на его берегу вас встретит приукрасившаяся Алушта, которая в 2002 году отметила свой столетний юбилей. Это - ворота курортного Южнобережья.

    Город Алушта небольшой, с населением около 34 тысяч человек, однако, известен широко. Знаменита Алушта, прежде всего, как один из лучших климатических курортов Причерноморья. И, хотя ее несколько затмили своей популярностью такие модные курортные центры, как Ялта, Сочи и Варна, Алушта - курорт мало в чем им уступает.

    Судите сами. Здесь прекрасные, исключительно благоприятные климатические условия. Целебный воздух. Солнечных дней в году больше, чем, скажем, в Сочи, Кавминводах и даже на некоторых курортах Средиземноморья. И, конечно, море. Пляжи в Алуште, пожалуй, лучшие на Южном берегу Крыма. А какие чудесные ландшафты вокруг! Недаром выдающийся польский поэт Адам Мицкевич, посетив Алушту, назвал эту местность "одним из восхитительнейших мест Крыма".

    Отдых в Алуште - это и многочисленные здравницы с прекрасными лечебно-диагностическими центрами, позволяющие оздоровиться, поправить здоровье, и незабываемые путешествия по Крыму, знакомство с уникальными памятниками природы, истории и культуры. Это конный и автомобильный туризм, морские прогулки с посещением дельфинария в Партените, развлечения на водах, посещение дегустационных залов. Это музыкальные фестивали, встречи с эстрадными знаменитостями, аттракционы и дискотеки у моря, ночные клубы и бары…

    Отдых в Алуште - это отдых на курорте, что надо! Особенно, если материальные возможности не позволяют воспользоваться приглашением знаменитых, но очень дорогих курортов. Впрочем, в курортной зоне Алушты, именуемой Большой Алуштой, также есть здравницы европейского класса, в которых уровень сервиса соответствует самым высоким требованиям.

    В остальном же Алушта даже удивит вас. Например, добрыми переменами, как во внешнем облике города, так и в повышении уровня сервиса, происходящими в последние года, а также своим уютом, спокойным, размеренным ритмом жизни, гостеприимством, наконец, умеренными ценами.

    Приезжайте на отдых в Алушту - не пожалеете!


    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна