Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    the Climate in Alushte

    Popularity of a resort of Alushta is promoted by exclusively fertile climate.

    Gorod Alushta is located in a spacious, biggest hollow at the Southern coast, formed by fertile valleys of small mountain small rivers Ulu-Uzen (the Long stream) and Demerdzhi (Smith). Hills of Kastel, Babugan-jajla, Chatyr-Dag, Demerdzhi not only create a picturesque landscape, but also reliably cover it from cold norths, and consequently a climate in Alushte, as well as on all Juzhnoberezhe, soft, moderately damp, favorable for effective resort treatment.

    The Air streams breaking through passes Kebitsky and Angarsk that on either side of Chatyr-Daga, well ventilate a hollow, doing weather in Alushte in the summer of less hot, and is much colder in the winter, than in Yalta and in general in the western part of Juzhnoberezhja. In the summer air is updated constantly by breezes: in the afternoon they bring curative air from the sea, and with a sunset the valley is filled with cool pure air with aroma of needles of mountain reserved woods.

    The Climate in Alushte warm, close to the Mediterranean. Mid-annual temperature of air +12°С, monthly average: in the summer, in June - 20,3°С, July - 23,8°С, August 23°С. In winter months it fluctuates from +2,6°С (in February) to +5,0°С (in December).

    During the aestivo-autumnal period in Alushte the sun almost always shines, cloudy days on the average happens no more than 50 in a year.

    - Districts on the northeast the climate of east part of Juzhnoberezhja a little differs from Alushty. Here mountains considerably are lowered and not so it is reliable, as in the southwest, cover coast from cold winds so also the winter is colder.

    Spring in Alushte. It, perhaps, optimum is time for fans of quiet rest. However, sometimes weather, especially in the first spring months, times is unstable, but around all smells sweet in violent flowering, filling air with wonderful smells of the clearing up nature. It is the best it is time for country walks and walks in parks. Besides it is frequent in Alushte in second half of May the swimming season begins, and beaches are not overflowed yet.

    Summer in Alushte - favourite time of rest. It comes more often in the first or second decades of May, and 4-5 months last. Weather prevails clear, not so hot, malovetrennaja. Rains drop out seldom and basically the short-term. There is no sharp fluctuation of atmospheric pressure and high humidity of air that especially favorably influences a state of health and state of health.


    the Following page (2/2) the Following page

    publication Date: 28/03/2005
    It Is read: 7591 times


    In addition on the given theme:

    Road to Alushtu
    Big Alushta

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Климат в Алуште

    Популярности курорта Алушта способствует исключительно благодатный климат.

    Город Алушта расположен в просторной, самой большой на Южном побережье котловине, образованной плодородными долинами небольших горных речек Улу-Узень (Длинный ручей) и Демерджи (Кузнец). Горные массивы Кастель, Бабуган-яйла, Чатыр-Даг, Демерджи не только создают живописный ландшафт, но и надежно прикрывают ее от холодных северных ветров, и потому климат в Алуште, как и на всем Южнобережье, мягкий, умеренно влажный, благоприятный для эффективного курортного лечения.

    Воздушные потоки, прорывающиеся через перевалы Кебитский и Ангарский, что по обе стороны Чатыр-Дага, хорошо вентилируют котловину, делая погоду в Алуште летом менее жаркой, а зимой заметно холоднее, чем в Ялте и вообще в западной части Южнобережья. Летом воздух постоянно обновляют бризы: днем они приносят целебный воздух с моря, а с закатом солнца долину наполняет прохладный чистый воздух с ароматом хвои горных заповедных лесов.

    Климат в Алуште теплый, близкий к средиземноморскому. Среднегодовая температура воздуха +12°С, среднемесячная: летом, в июне - 20,3°С, июле - 23,8°С, августе 23°С. В зимние месяцы она колеблется от +2,6°С (в феврале) до +5,0°С (в декабре).

    В летне-осенний период в Алуште почти всегда сияет солнце, пасмурных дней в среднем бывает не более 50-ти в году.

    Несколько отличается климат восточной части Южнобережья - местности на северо-восток от Алушты. Здесь горы значительно понижены и не так надежно, как на юго-западе, прикрывают побережье от холодных ветров, а значит и зима холоднее.

    Весна в Алуште. Это, пожалуй, наиболее благоприятная пора для любителей спокойного отдыха. Правда, иногда погода, особенно в первые весенние месяцы, временами неустойчива, зато вокруг все благоухает в буйном цветении, наполняя воздух чудесными запахами пробуждающейся природы. Это лучшая пора для загородных прогулок и прогулок в парках. К тому же нередко в Алуште во второй половине мая начинается купальный сезон, и пляжи еще не переполнены.

    Лето в Алуште - любимое время отдыха. Наступает оно чаще всего в первой или второй декадах мая, и длится 4-5 месяцев. Преобладает ясная, не очень жаркая, маловетренная погода. Дожди выпадают редко и в основном кратковременные. Нет резкого колебания атмосферного давления и высокой влажности воздуха, что особенно благоприятно влияет на состояние здоровья и самочувствие.


    Следующая страница (2/2) Следующая страница

    Дата публикации: 28/03/2005
    Прочитано: 7591 раз


    Дополнительно на данную тему:

    Дорога в Алушту
    Большая Алушта

    Назад | Начало | Наверх

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна