Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    Rocks, caves, winter sports

    Alpininizm in its classical kind with eternal ice and discharged air of high mountains is not possible, but perfect conditions for rock-climbing - amateur and sports. Possibilities to expand and diversify loading to develop new receptions and to test new equipments are simply boundless. All skalodromy Crimea are free. The nearest to Alushte are located on files of Chatyr-dag and Demerdzhi, and also on a grief Paragilmen. Details (and registration) in the Kontrolno-life-saving service. Ph. In Alushte (06560 3-50-10.

    Speleoturizm in its difficult enough, but fascinating sports and scientific sense has unlimited possibilities on the well-known plateau of Karabi. But it only for members speleoklubov.

    The Cave Marble Chatyrdaga on a plateau, the first equipped for visiting by tourists, in 90th years is recognised by one of the most beautiful caves of the world. But the following work speleotsentra "+эшъё-=ѕЁ" - the cave of Emine-bair-hosar is shined and equipped even better! Unlike other regions to the equipment of caves are not applied a tractor and any technics and it is not accepted to move or supplement natural natechnoe furniture for bolshego effect.

    For visiting of tourists are equipped also a near part of Red caves on Dolgorukovsky Jajle. All speleotsentry will be organised by special campaigns for siphons - the galleries filled in with water which should be overcome in aqualungs. At such equipment it is possible to overcome the whole 17 km on 6 underground floors of Red caves!

    Winter sports. in 30 km from Simferopol and 12 km from Alushty the Main ridge of Crimean mountains the Angarsk pass (cuts 752 m above sea level). Snow (30-50 sm) here is good for winter sports and rest since January prior to the beginning of March. Any transport, including a trolley bus, here there arrive thousand people. Separate lines are equipped for sledge and snow-scooters, ledjanok and inner tubes, even for fans of the most dashing descent - on a polyethylene film. For it is mountain-skiers (to it from a meteorological station it is necessary to go to the right) it is equipped two turns bugelnogo the lift on 600 m, difference of heights of 450 m. the First stage - for skiers of middle class, but interesting and very picturesque. The second is already pure adrenaline: rocky ledges, century beeches, but air and open space simply force to fly! Only the equipment and ability are for this purpose necessary. The mountain-skiing school, hire of every possible sledge and skis, driving on sledge behind a snowmobile, delivery and excursions for groups, and the most important thing - kontrolno-life-saving service watch is organised. Ph. In Alushte (06560 35-010.

    Rusanov Igor
    Garmash Peter


    publication Date: 28/03/2005
    It Is read: 3660 times


    In addition on the given theme:

    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability
    Camp of fighting arts, yoga, role modelling, military tourism
    Educational and adventure tourism
    Olympic bases and fitness
    Extreme culture, hip-hop and a break-dans

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Скалы, пещеры, зимний спорт

    Альпининизм в его классическом виде с вечным льдом и разряженным воздухом высокогорья не возможен, зато идеальны условия для скалолазания - любительского и спортивного. Возможности расширять и разнообразить нагрузки, развивать новые приемы и испытывать новое снаряжения просто безграничны. Все скалодромы Крыма бесплатны. Ближайшие к Алуште расположены на массивах Чатыр-даг и Демерджи, а также на горе Парагильмен. Подробности (и регистрация) в Контрольно-спасательной службе. Тел. В Алуште (06560) 3-50-10.

    Спелеотуризм в его достаточно сложном, но захватывающем спортивном и научном смысле имеет неограниченные возможности на знаменитом плато Караби. Но это только для членов спелеоклубов.

    Пещера Мраморная на плато Чатырдага, первой оборудованная для посещения туристами, еще в 90-е годы признана одной из красивейших пещер мира. Но следующая работа спелеоцентра "Оникс-тур" - пещера Эмине-баир-хосар освещена и оборудована еще лучше! В отличие от других регионов для оборудования пещер не применяются трактора и какая-либо техника и не принято передвигать или дополнять естественное натечное убранство для большего эффекта.

    Для посещения туристов оборудованы также ближняя часть Красных пещер на Долгоруковской Яйле. Все спелеоцентры организуют специальные походы за сифоны - залитые водой галереи, которые надо преодолевать в аквалангах. При таком снаряжении можно преодолеть целых 17 км на 6 подземных этажах Красных пещер!

    Зимний спорт. В 30 км от Симферополя и 12 км от Алушты Главную гряду Крымских гор прорезает Ангарский перевал (752 м над уровнем моря). Снег (30-50 см) здесь хорош для зимнего спорта и отдыха с января до начала марта. Любым транспортом, включая троллейбус, сюда прибывают тысячи людей. Отдельные трассы оборудованы для саней и снегокатов, ледянок и автомобильных камер, даже для любителей самого лихого спуска - на полиэтиленовой пленке. Для горно-лыжников (им от метеостанции надо идти направо) оборудовано две очереди бугельного подъемника по 600 м, перепад высот 450 м. Первая очередь - для лыжников среднего класса, но интересная и очень живописная. Вторая - это уже чистый адреналин: скальные выступы, вековые буки, но зато воздух и простор просто заставляют летать! Только снаряжение и умение для этого необходимы. Организована горнолыжная школа, прокат всевозможных саней и лыж, катание на санях за снегоходом, доставка и экскурсии для групп, а самое главное - дежурство контрольно-спасательной службы. Тел. В Алуште (06560) 35-010.

    Русанов Игорь
    Гармаш Петр


    Дата публикации: 28/03/2005
    Прочитано: 3660 раз


    Дополнительно на данную тему:

    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью
    Лагеря боевых искусств, йога, ролевое моделирование, военный туризм
    Образовательный и приключенческий туризм
    Олимпийские базы и фитнесс
    Экстремальная культура, хип-хоп и брейк-данс

    Назад | Начало | Наверх

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна