Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. Karasan. With partial conveniences, i.e. with a bowl

    Had a rest in number with partial conveniences, i.e. with a bowl.

    Pluses:

    The best sanatorium for treatment of bronho-pulmonary diseases on JUBK. Skilled and sensitive doctor Inga Vasilevna Yefimov. The hydrochloric cave, an aromatherapy, inhalation, KUF enter into permit cost. For additional and very small payment are accessible massage and galvanogrjazi. The librarian of sanatorium G.A.Lapaeva within 30 years worked as the guide on a route Rock-karasan and in 2007 "the Valley of the Maiden" has written the book about Partenite and Raevsky. Rather free beaches. The pure sea. The unique microclimate, the considerable quantity of deposits on JUBK. The unique park put by N.N.Raevsky in the beginning of 19 centuries. In the absence of entertainments (Karasan has not paid the licence) - very quiet place.

    Minuses:

    In number there is no conditioner. Thus balconies and windows even are recommended to be held at night closed since protection nominal (draws up statements only about thefts) - from numbers things vanished, and at night on territory rushed rokery. The security guard on entrance was on duty only in the afternoon. The administration does not bear responsibility for thefts, and in numbers there are no safes. Each half an hour the room was filled with a smoke from smokers on balconies of neighbours. On a floor from 20 numbers and two toilets only one cleaner. Linen did not change never. In the case by the evening there was a proof smell kala, it was terrible to come nearer to toilet bowls. All booths are closed on the loosened latches, to children independently therefrom not to get out. Since repair in 2005 there were the broken per capita booths which have grown with a black mould and yellow adjournment. On a wet tile in per capita it was possible to be killed. The central part of park, i.e. at cases is cleaned only if to come far away - will feel all the same smell kala.

    In sanatorium three beaches - one, equipped with umbrellas, brand new striped plank beds and wooden paths, - for VIP-clients (relatives and acquaintances of the director of sanatorium); other two are equipped by awnings and wooden plank beds: one for living in VIP-numbers, plank beds are fixed to them in a shade for all time of the stay, by the second - for the mere mortals who have paid for the permits from 40 to 66 dollars a day. To occupy a plank bed, it is necessary to rise at half past five and all the day long for it to watch from the same sufferers, since plank beds in a shade of only 50 pieces. It is not surprising that we have scorched. Sanatorium beaches are not equipped by toilets and locker rooms. The unique locker room on all coast was in such condition that was more pleasant to change clothes in bushes. And the most important thing, sanatorium it is located in 2,5 kilometres downwards on a streamer from a line, but has no own transport. To buy tickets for a minibus, it is necessary to rise on a streamer about 2 km. In the next sanatorium Rock. However, it is possible to call a taxi to Alushty for 350 rbl. For comparison - excursion from Alushty in Karasan with journey there and will back make 300 rbl. Behind entertainments too went to Rock since in Karasane there is only a broken tennis table. The wide choice of excursions on the nearest sights in buses without conditioners under the average price in 750-1000 rbl. Instead of a dinner Is offered give out a box lunch - canned food with juice.


    the Author: 2008
    It is placed: 7 28 2008
    It is seen: 14 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Карасан. С частичными удобствами, т.е. с раковиной

    Отдыхали в номере с частичными удобствами, т.е. с раковиной.

    Плюсы:

    Лучший санаторий для лечения бронхо-легочных заболеваний на ЮБК. Опытный и чуткий врач Инга Васильевна Ефимова. Соляная пещера, ароматерапия, ингаляция, КУФ входят в стоимость путевки. За дополнительную и очень небольшую плату доступны массаж и гальваногрязи. Библиотекарь санатория Г.А. Лапаева в течение 30 лет работала экскурсоводом на маршруте Утес-Карасан и в 2007 году написала книгу о Партените и Раевских "Долина Девы". Сравнительно свободные пляжи. Чистое море. Уникальный микроклимат, самое большое количество осадков на ЮБК. Уникальный парк, заложенный Н.Н. Раевским в начале 19 века. Из-за отсутствия развлечений (Карасан не оплатил лицензию) - очень спокойное место.

    Минусы:

    В номере отсутствует кондиционер. При этом балконы и окна даже по ночам рекомендуется держать закрытыми, т.к. охрана номинальная (составляет только акты о кражах) - из номеров пропадали вещи, а по ночам по территории носились рокеры. Охранник на въезде дежурил только днем. Ответственности за кражи администрация не несет, а в номерах отсутствуют сейфы. Каждые полчаса комната наполнялась дымом от курящих на балконах соседей. На этаж из 20 номеров и два туалета всего одна уборщица. Белье не меняли ни разу. В корпусе к вечеру стоял стойкий запах кала, к унитазам было страшно приблизиться. Все кабинки закрываются на расшатанные шпингалеты, детям самостоятельно оттуда не выбраться. Со времен ремонта в 2005 году остались сломанные душевые кабинки, заросшие черной плесенью и желтыми отложениями. На мокром кафеле в душевой можно было убиться. Убирается только центральная часть парка, т.е. у корпусов, если забрести подальше - почувствуете все тот же запах кала.

    В санатории три пляжа - один, оборудованный зонтиками, новехонькими полосатыми лежаками и деревянными дорожками, - для VIP-клиентов (родственников и знакомых директора санатория); остальные два оборудованы тентами и деревянными лежаками: один для проживающих в VIP-номерах, за ними закрепляются лежаки в тени на все время пребывания, второй - для простых смертных, заплативших за путевки от 40 до 66 долларов в сутки. Чтобы занять лежак, нужно встать в половине шестого и весь день его караулить от таких же страждущих, т.к. лежаков в тени всего 50 штук. Не удивительно, что мы обгорели. Пляжи санатория не оборудованы туалетами и раздевалками. Единственная раздевалка на все побережье была в таком состоянии, что приятнее было переодеться в кустах. И самое главное, санаторий расположен в 2,5 километрах вниз по серпантину от трассы, но не имеет собственного транспорта. Чтобы купить билеты на маршрутку, нужно подняться по серпантину около 2 км. в соседний санаторий Утес. Правда, можно вызвать такси до Алушты за 350 руб. Для сравнения - экскурсия из Алушты в Карасан с проездом туда и обратно составит 300 руб. За развлечениями тоже ходили в Утес, т.к. в Карасане есть только разбитый теннисный стол. Предлагается широкий выбор экскурсий по ближайшим достопримечательностям в автобусах без кондиционеров по средней цене в 750-1000 руб. Вместо обеда выдают сухой паек - консервы с соком.


    Автор: 2008
    Размещено: 7 28 2008
    Просмотрен: 14 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна