Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    Sea-corner. So-called

    "Sanatoriy" so-called "the Sea corner", and it already the truth at the very end of quay to reach to you will offer with suitcases only 2 km on 35 gradusnoj to heat. Service zero, in numbers old sovok beds, ragged, trying to leave the habitat lenoleum. Under plinths razmeshchjutsja your neighbours and colleagues in rest crickets and cockroaches so of a strong healthy dream do not dream, be reserved by patience means from insects and soporific, you should see off persecution of these friends in the number.

    As a shower a hose, and from it guess where flows down vodanavernoe in a drain aperture, well somewhere you were not mistaken, the matter is that a drain aperture all floor, a hole in the middle a knot dignity so pool at you underfoot all time even on a push only in boots and having risen with prosonja in the morning do not forget or your legs will be mokrenkimi.

    The conditioner, yes please, works as the street compressor or the plane, the truth that though flies, and under the poetical name Saturn certainly on aglitskom language has not noticed results of work of this unit.

    And in numbers of the raised comfort clever brains of owners of sanatorium have guessed to put compressor blocks well certainly in a cellar, and at inclusion your number is filled with marvellous aromas of the Crimean nature, its basement part, and smells of a noble mould of a decaying cellar with a cool.

    Linen to you will change, maybe, but to fill. Will come to clean to number, but hours per 8 mornings or when it will be convenient to the personnel, but can and not come in general - it consider day it has gone right.

    At an input in a dining room you recollect old sovetstky a public catering with all its colour, standing under doors, service full of quickness (more likely you would be cleaned also that in general were secured), the forgotten heartburn, badly washed ware, cups with hot tea (at the best hot, made on Monday without handles. The diverse menu from cucumbers of small chopped cabbage and kefir to it (a gastroenterology bad dream), top of culinary art of a cutlet from onions as such I am possible smastrjachit I do not know, the green peaches covered with an easy mould and fruit (in July where them have found), bread "slightly charred, pasta in the form of the stuck together lump will settle down on your plateau with a salty cucumber fish in a tomato sauce and to wash down all you will offer a milk.

    As a free dessert - virus infektsiija 39 temperature, from dirty ware at half of sanatorium (that disappears better gos secrets).

    We have forgotten that in sanatorium, wish to undergo treatment, well it is possible massage for you will make, minutes for 5. Hydrochloric mine or an aromatherapy in the medical case in 3 km from you if will reach on heat. A dressing gown to you, what a pity, yesterday were and today alas-with, both all salts and aromas at you on clothes, footwear hair, but still a way back in your native case, he/she is the doctor names solnechno-air baths the basis treatment. Will look at you as on the idiot so at us looked, we the first who has come to such distance for all istorijusanatorija (well a pancake curiosity not defect).

    Well and if at you zabolit the head or temperature, is not necessary raschityvat even a thermometer (and suddenly you will take away it with yourselves and on the Crimean earth becomes a thermometer less, probably they at them in the red book). About medicines and speech is not present where you the first aid first-aid set have forgotten it (you) Paracetamol and aspirin the doctor considers inaccurately it as antibiotics, and will suggest you to spread zelyonkoj or iodine if will find, an ill part of a body well and certainly solar baths.

    The beach as polusmyt but is such trifle, it is possible lezhachki an hour in 4 mornings free to occupy, if it someone has not made another.

    All my responses are based on real events of summer of 2007 names and surnames of heroes are not changed.


    the Author: Andrey
    It is placed: 7 31 2007
    It is seen: 11 times ()
    A story Estimation: Top of All  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Морской-уголок. В кавычках

    "Санаториий" именно в кавычках "Морской уголок", а это уже правда в самом конце набережной, добираться вам предложат самим с чемоданами всего-то 2 км по 35 градусной жаре. Сервис нулевой, в номерах старые совковые кроватки , обшарпанный, пытающийся покинуть своё место обитания ленолеум. Под плинтусами размещются ваши соседи и соратники по отдыху сверчки и тараканы, так что о крепком здоровом сне не мечтайте, запаситесь терпением средством от насекомых и снотворным,вам самим придётся в своём номере проводить травлю этих друзей.

    В качестве душа шланг, а с него догадайтесь куда стекает воданаверное в сливное отверстие, ну где-то вы не ошиблись, дело в том что сливное отверстие весь пол, дырочка посреди сан узла, так что бассейн у вас под ногами всё время даже на толчок только в сапожках и утром встав с просонья не забудьте или ваши ножки будут мокренькими.

    Кондиционер, да пожалуйста, работает как уличный компрессор или самолёт, правда тот хоть летит, а результатов работы этого агрегата под поэтичным названием Сатурн конечно же на аглицком языке не заметил.

    А в номерах повышенной комфортности умные головы владельцев санатория догадались поставить компрессорные блоки ну конечно же в подвал, и при включении ваш номер наполняется дивными ароматами крымской природы, подвальной её части, и запахи благородной плесени гниющего подвала с прохладой.

    Бельё вам поменяют, может быть, но заправлять сами. Убирать придут в номер, но часов в 8 утра или когда будет удобно персоналу, но могут и не прийти вообще- это считайте день удался.

    При входе в столовую вспоминаешь старый советсткий общепит со всем его колоритом, стояние под дверями, обслуживание полное расторопности ( скорее бы вы убрались и чего вообще припёрлись),забытая изжога, плохо помытая посуда, чашки с горячим чаем (в лучшем случае горячим, заваренным в понедельник без ручек. Разнообразнейшее меню из огурцов мелко нашинкованной капусты и кефира к ней (страшный сон гастроэнтерологии), вершина кулинарного искусства котлеты из лука, как такое можно смастрячить я не знаю, зелёные покрытые лёгкой плесенью персики и фрукты (в июле, где их нашли), хлеб "слегка" обуглившийся, макаронные изделия в виде склеившегося комочка примостятся на вашей тарелочке с солёным огурчиком рыбой в томатном соусе и запить всё вам предложат молочком.

    В качестве бесплатного десерта - вирусная инфекциия 39 температура, от немытой посуды у половины санатория (что скрывается лучше гос тайны).

    Мы забыли что в санатории, хотите полечиться, ну можно массаж вам сделают, минут за 5. Соляную шахту или ароматерапию в лечебном корпусе в 3 км от вас, если дойдёте по жаре. Халатик вам, какая жалость, вчера были а сегодня увы-с, и все соли и ароматы у вас на одежде,волосах обуви, но ещё путь назад в ваш родной корпус, это врач называет солнечно-воздушные ванны основа лечение. Смотреть на вас будут как на идиота, так на нас смотрели, мы первые кто в такую даль пришёл за всю историюсанатория (ну блин любопытство не порок).

    Ну а если у вас заболит голова или температура, не стоит расчитывать даже градусник ( а вдруг вы его увезёте с собой и на крымской земле станет градусником меньше, наверное они у них в красной книге). О лекарствах и речи нет где же это вы аптечку первой помощи забыли (неаккуратно это вы) Парацетамол и аспирин врач считает антибиотиками, и предложит вам помазать зелёнкой или йодом, если найдёт, болящую часть тела ну и конечно солнечные ванны.

    Пляж так же полусмыт но это такая мелочь, можно лежачки часика в 4 утра свободные занять, если этого не сделал кто-то другой.

    Все мои отзывы основаны на реальных событиях лета 2007 года имена и фамилии героев не изменены.


    Автор: Андрей
    Размещено: 7 31 2007
    Просмотрен: 11 раз(а)
    Оценка рассказа:Top of All  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна