Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. Rather silent and quiet city

    Alushta - rather silent and quiet city. On the other hand, during the resort season, having here again a rest the sea. In hammered kafeshkah on quay it would not be desirable, therefore walked very much and breathed sea air.

    By the end of day have laid things in backpacks, have checked up presence of all necessary, have bought products, and have gone to mountains.

    About Crimea write much. But each story about it is unique and is not similar to others. Also I therefore have decided to describe our rest in Crimea and a campaign in mountains in this summer.

    I went much, saw much. Has seen half of Europe and much where happened in Asia. But "cultural trips" when it was necessary to follow the strict schedule of movement were more often it so-called, and not to lag behind group.

    And it would be desirable to relax and do simply all to the heart's content. And not houses on a sofa, and so that with advantage as a hobby and bodies.

    Has recollected the youthful campaigns to Crimea and has understood is the best variant in this case. After all in Crimea there is all - both solar beaches, and the dark blue sea, both mountains, and dense vegetation and … in general everything that during that moment was wished by my soul.

    So, us, adherents, has gathered six persons. All different by a trade both congenial. There were also beginners in campaigns - girls, therefore have solved anything difficult not to undertake, simply to have a rest wonderfully well, and many to communicate to the nature. So, have got on a train, have arrived to Simferopol, therefrom - a minibus on Alushtu. Here have decided to stop for three days and popljazhitsja. Have rented private apartment - and run on a beach. I think, it is not necessary to describe features of beach rest, but from the sea have received the pleasure sea.

    And walked on a city in the evening. Alushta - rather silent and quiet city. Though during a resort season having here again a rest it is a lot of. So to sit in hammered kafeshkah on quay it would not be desirable. More often simply walked and breathed sea air. By the end have the day before yesterday laid things in backpacks, have once again checked up presence of all necessary, have bought in addition products that in the morning without a delay to go to mountains.

    Having communicated still houses to skilled Crimean travellers, have decided to go on mountain Kushkaja. As to us have explained, lifting will be simple and it can be made for one day. But we have decided not to hasten, and to stretch pleasure for three days. So, from Alushty we move on the Yalta highway, we turn off on Babugan further. Yes, has forgotten to tell that Kushkaja - one of tops of Babugana.

    But at first we have decided to look at falls Golovkinsky. At first on road went by summer residences, then have waded small river and further - to a footpath conducting to falls. To us have told what there to go not for long. But we did not hasten anywhere, sometimes stopped to admire surrounding nature and to falls have reached hour through three.

    The falls have appeared small, but the cascade over it very beautiful, and in general the place was pacifying, it would not be desirable to leave therefrom. We have decided to have a rest and a bite there. Then have moved to a way back, to road on Babugan. Moving on road, constantly it would be desirable to stop and look round - so it was magnificent around, and such picturesque kinds opened to us.

    Having passed, as us have learnt, the first wood barracks, have reached the second. Here there was a source with potable water. And as we have enough got tired, and further the way became more abruptly, have decided for today our way to finish and stay the night there. Were equipped long enough. Not all those who went, already enough podrasterjali skill earlier went to campaigns, and. But, as a result of the general efforts, all has been prepared for spending the night and a supper.

    I will not tell about a sit-round gathering at a fire, it, perhaps, is known to each tourist. And here at night mosquitoes have spoilt a dream fairly. Here and the first omission was found out - any protective means from mosquitoes we did not take. So we have slept not so well. In the morning all have washed from a source, and discontent from sleepless night it vanished as if by magic. In a word, we had breakfast already in good mood.

    Tourists we were undisciplined as did not hasten anywhere, therefore gathered long. And, at last, have set out. Using indexes and signs, have soon turned off the road, on the way passed some saddles, have admired Gipsy road which actually is abrupt enough descent. Have gone over breakage further, and have reached the pass cut in a rock which name the Devil's ladder.

    Having passed Chertovu a ladder, we already were on Babugane. And before us there was last purpose - to rise on Kushkaja.

    Its top is at height of 1340 metres above sea level. And we a debt admired a view opening therefrom. The kind on cape the Chamny-breaker especially beautifully looked. Having admired much, and having expressed each other the delight, have decided to have a rest well. Have found a suitable place, have settled down. Also have understood that have developed to itself "brutal appetite". That good in meal during a campaign is that backpacks all become easier. And, as the way back was coming downwards and in general all was much easier. Though descent in mountains hardly reminds city walk.

    Having arrived to the place of the night parking, have decided to stop here again. Around beauty, besides a source nearby. And, as tourists we not skilled, have decided not to search for additional adventures (girls especially insisted on it).

    The day before yesterday we have spent half on the nature, and then have moved to a way back. And it is interesting that the most difficult was to refuse communication. We have agreed that all for this time will be disconnected by mobile phones. And so all time would be desirable to call native, to learn how are you doing on work, and to brag to the colleagues occupied with labour activity, it would be desirable a little. But, time has pledged a word have constrained it. And only on highway have included phones. In general, without adventures we have reached Simferopol. And further - a train and road home. Suntanned, had a rest and become stronger, we have overslept all way back on the regiments.


    the Author: Egor Fomin
    It is placed: 8 04 2009
    It is seen: 11 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Относительно тихий и спокойный город

    Алушта - относительно тихий и спокойный город. С другой стороны, в курортный сезон, и здесь отдыхающих море. В забитых кафешках на набережной не хотелось, поэтому довольно много гуляли и дышали морским воздухом.

    К концу дня уложили вещи в рюкзаки, проверили наличие всего необходимого, купили продуктов, и отправились в горы.

    О Крыме пишут много. Но каждый рассказ о нем уникален и не похож на другие. Поэтому решил и я описать наш отдых в Крыму и поход в горы этим летом.

    Я много ездил, много видел. Повидал половину Европы и много где бывал в Азии. Но чаще это были так называемые "культурные поездки", когда необходимо было следовать строгому графику передвижений, и не отставать от группы.

    А хотелось просто расслабиться и делать все в свое удовольствие. И не дома на диване, а так, чтобы с пользой для души и тела.

    Вспомнил свои юношеские походы в Крым и понял - это лучший вариант в данном случае. Ведь в Крыму есть все - и солнечные пляжи, и синее море, и горы, и густая растительность и… в общем все, чего в тот момент желала моя душа.

    Итак, нас, единомышленников, собралось шесть человек. Все разные по профессии и близкие по духу. Были и новички в походах - девушки, поэтому решили ничего сложного не предпринимать, просто отдохнуть на славу, и вдоволь пообщаться с природой. Итак, сели в поезд, приехали в Симферополь, оттуда - маршруткой на Алушту. Здесь решили на три дня остановиться и попляжиться. Сняли частную квартиру - и бегом на пляж. Думаю, не стоит описывать особенности пляжного отдыха, но от моря получили море же удовольствия.

    А вечером гуляли по городу. Алушта - сравнительно тихий и спокойный город. Хотя в курортный сезон и здесь отдыхающих очень много. Так что сидеть в забитых кафешках на набережной не хотелось. Чаще просто гуляли и дышали морским воздухом. К концу третьего дня уложили вещи в рюкзаки, еще раз проверили наличие всего необходимого, докупили продуктов, чтобы утром без задержки отправиться в горы.

    Пообщавшись еще дома с бывалыми крымскими путешественниками, решили идти на гору Кушкая. Как нам объяснили, подъем будет несложным и его можно совершить за один день. Но мы решили не спешить, и растянуть удовольствие на три дня. Итак, от Алушты двигаемся по ялтинскому шоссе, дальше сворачиваем на Бабуган. Да, забыл сказать, что Кушкая - одна из вершин Бабугана.

    Но сначала мы решили посмотреть на водопад Головкинского. Сначала по дороге шли мимо дач, затем перешли вброд речку и дальше - до тропинки, ведущей к водопаду. Нам сказали, что туда идти недолго. Но мы никуда не спешили, иногда останавливались полюбоваться окружающей природой и до водопада добрались часа через три.

    Сам водопад оказался небольшим, но каскад над ним очень красивый, и вообще место было умиротворяющим, уходить оттуда не хотелось. Мы решили там отдохнуть и перекусить. Затем двинулись в обратный путь, к дороге на Бабуган. Двигаясь по дороге, постоянно хотелось останавливаться и осматриваться - так великолепно было вокруг, и такие живописные виды открывались нам.

    Миновав, как нас научили, первую лесную казарму, добрались до второй. Здесь был источник с питьевой водой. А поскольку мы достаточно устали, а дальше путь становился круче, решили на сегодня наш путь закончить и остаться там на ночевку. Обустраивались довольно долго. Не все раньше ходили в походы, а те, кто ходил, уже достаточно подрастеряли сноровку. Но, в результате общих усилий, все было подготовлено к ночевке и ужину.

    Не буду рассказывать о посиделках у костра, это, пожалуй, известно каждому туристу. А вот ночью комары сон испортили изрядно. Вот и первое упущение обнаружилось - никаких защитных средств от комаров мы не взяли. Так что выспались мы не очень хорошо. Утром все умылись от источника, и недовольство от бессонной ночи как рукой сняло. Одним словом, завтракали мы уже в хорошем настроении.

    Туристами мы были недисциплинированными, поскольку никуда не спешили, поэтому собирались долго. И, наконец, двинулись в путь. Пользуясь указателями и приметами, скоро свернули с дороги, по пути миновали несколько седловин, полюбовались Цыганской дорогой, которая на самом деле является довольно крутым спуском. Дальше пошли над обрывом, и дошли до высеченного в скале прохода, который называют Чертовой лестницей.

    Миновав Чертову лестницу, мы уже были на Бабугане. И перед нами стояла последняя цель - подняться на Кушкая.

    Ее вершина находится на высоте 1340 метров над уровнем моря. И мы долгом любовались видом, открывающимся оттуда. Особенно красиво смотрелся вид на мыс Чамны-бурун. Вдоволь полюбовавшись, и выразив друг другу свой восторг, решили хорошо отдохнуть. Нашли подходящее место, расположились. И поняли, что нагуляли себе "зверский аппетит". Что хорошего в еде во время похода - это то, что рюкзаки становятся все легче. А, поскольку обратный путь предстоял вниз, то и вообще все было намного проще. Хотя спуск в горах вряд ли напоминает городскую прогулку.

    Прибыв на место своей ночной стоянки, решили опять здесь остановиться. Кругом красота, опять же источник рядом. А, поскольку туристы мы неопытные, решили не искать дополнительных приключений (девушки особо на этом настаивали).

    Половину третьего дня мы провели на природе, а затем двинулись в обратный путь. И интересно, что самым сложным было отказаться от связи. Мы договорились, что все на это время отключат мобильные телефоны. А так все время хотелось позвонить родным, узнать как дела на работе, да и похвастаться перед коллегами, занятыми трудовой деятельностью, немного хотелось. Но, раз дали слово, то сдержали его. И только на шоссе включили телефоны. В общем, без приключений мы добрались до Симферополя. А дальше - поезд и дорога домой. Загорелые, отдохнувшие и поздоровевшие, весь обратный путь мы проспали на своих полках.


    Автор: Егор Фомин
    Размещено: 8 04 2009
    Просмотрен: 11 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна