Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    about Alushte. A city of speculators, gangsters and speculators

    the Most disgusting city of Crimea is Alushta!!! A city of speculators, gangsters and speculators!!!

    To us is with what to compare for 7 years of trips to different cities of Crimea. Every morning about 4 o'clock in the morning on chasnomu to sector thieves go and pull door handles. If have forgotten a door to close - 100 percent will be robed and do not think that will hear - us four slept, and I too never could think that I will not hear that someone climbs on apartment and on things. Militias it to one place... There such cases of ten in day, by the way in sanatoria too steal. Would hang up on a door ware that rattled and fell, if someone at a door or in a window climbs, because at all the fact that the closed doors will not open.

    On habitation the price skips from 500 to 200 grn. For the same apartment. Intermediaries climb so impudently that yet zaoresh on all throat - "be unhooked!!!" - from road service station not ujdesh. If will contact them will have habitation a minimum on 100 grn in day more expensively. Absolutely left people go behind and overhear that you habitation ishchesh and run before you forward along the street and to owners tell that now from them pridesh habitation to look - the price at once a minimum at 20 percent vyrostaet.

    In habitation it is necessary to check all - in appearance all decently, instead of ljazhesh on a bed okazheshsja on an armour-clad grid and boards, not otkrutish the crane - will be only visibility of hot water or is raeny where water on hours, not zagljanesh in ware - budesh to have blunt knives and obodranuju a teflon frying pan (probably on such jadoizluchajushchej to a frying pan to itself do not fry...)

    Products under the normal prices only in "Buffet table" for example podsolenchnoe oil there 8, 69 grn. And in "the cheapest" market 12 grn. If price lists in a stall are not written name any price for the goods depending on yours zainteresovanosti. A city floor it would be necessary to trample what to find to itself pair of diligent sellers where then only there to buy, as a rule in the Professional Esorsky corner, in the same place and beaches purer.

    The free beach unique in the Professional Esorsky corner - dostotochno quite good, but all is littered by stubs, thanks that though without corn and water-melon bits as in Yalta. On sanatorskih beaches more or less purely on 10 grn for the person and is more expensive.

    From more or less two it is unique type of the positive moments: in the sea there was a pure water (without considering poslednogo day - it is not known whence has brought a heap of rubbish including kakashki, dust and jellyfishes) again taki concerns only the Professional Esorsky corner because in the centre in the sea the water drain which local with love name "our small river" in general flows down)))) and a considerable quantity of beaches which allows to find a place not absolutely napihannoe people.

    City ugly and bestokovye curve small streets - normally centre park, a heap of cars and zagazovanost air. And it is necessary not clear to put what for shlakbaum before a foot zone at the sea, and then to pass there the car behind car - only and you do that otskakivaesh from the flying by car (on their sensation there rushes more than in the centre)


    the Author: a family
    It is placed: 8 31 2009
    It is seen: 16 times ()
    A story Estimation: Worst  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об Алуште. Город аферистов, бандитов и спекулянтов

    Самый отвратительный город Крыма - это Алушта!!! Город аферистов, бандитов и спекулянтов!!!

    Нам есть с чем сравнить за 7 лет поездок в разные города Крыма. Каждое утро около 4 часов утра по часному сектору ходят ворюги и дергают за дверные ручки. Если забыли дверь закрыть - 100 процентов будете обворованы и не думайте что услышите - нас четверо спало, и я тоже никогда не могла подумать, что не услышу что кто-то лазит по квартире и по вещам. Милиции это до одного места... Там таких случаев десятки в день, кстати в санаториях тоже воруют. Вешайте на двери посуду что б гремела и падала, если кто-то в дверь или в окно лезет, потому что совсем не факт, что закрытые двери не вскроют.

    На жилье цена скачет от 500 до 200 грн. за одну и ту же квартиру. Посредники лезут так нагло, что пока не заореш на все горло- "отцепитесь!!!"- с автовокзала не уйдеш. Если свяжетесь с ними будете иметь жилье минимум на 100 грн в день дороже. Абсолютно левые люди идут сзади и подслушивают, что ты жилье ищеш и бегут перед тобой вперед по улице и хозяевам рассказывают что сейчас от них придеш жилье смотреть- цена сразу минимум на 20 процентов выростает.

    В жилье нужно абсолютно все проверять - с виду все прилично, а не ляжеш на кровать окажешся на панцирной сетке и досках, не открутиш кран - будет только видимость горячей воды или есть раены где вода по часам, не заглянеш в посуду - будеш иметь тупые ножи и ободраную тефлоновую сковороду (сами наверное на такой ядоизлучающей сковороде себе не жарят...)

    Продукты по нормальным ценам только в "Фуршете" например подсоленчное масло там 8, 69 грн. а на "Самом дешевом" рынке 12 грн. Если ценники в ларьке не написаны назовут любую цену на товар в зависимости от вашей заинтересованости. Пол города нужно истоптать что б найти себе пару добросовестных продавцов где потом только там покупать, как правило в Професорском уголке, там же и пляжи более чистые.

    Бесплатный пляж единственный в Професорском уголке - достоточно неплохой, но весь замусорен окурками, спасибо что хоть без кукурузных и арбузных огрызков как в Ялте. На санаторских пляжах более-менее чисто по 10 грн за человека и дороже.

    Из более-менее двух единственно типа позитивных моментов: в море была чистая вода (не считая последного дня - неизвестно откуда принесло кучу дряни включая какашки, мусор и медузы) опять таки касается только Професорского уголка, потому что в центре вообще стекает в море канализация, которую местные с любовью называют "нашей речкой" )))) и большое количество пляжей, которое позволяет найти место не совсем напиханное людьми.

    Сам город некрасивый и бестоковые кривые улочки - ни нормально центра ни парка, куча машин и загазованость воздуха. Так и осталось непонятным зачем ставить шлакбаум перед пешеходной зоной у моря, а потом пропускать туда машину за машиной - только и делаешь что отскакиваеш от пролетающей машины (по ощущению их там носится больше чем в центре)


    Автор: семья
    Размещено: 8 31 2009
    Просмотрен: 16 раз(а)
    Оценка рассказа:Worst  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна