Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. Separate local "ъюььхЁёрэ=№" spoil impressions about a city

    There was in Alushte in the end of July, 2008 a City it was pleasant, even it zapushchenost could not affect strongly on krastotu the nature and mountains. It is a lot of people, but it is not critical, free on a beach it is possible to find places (and the further from street Bitter, the it is more than places). Around road service station I, of course, to lodge did not advise, the city centre, noise, closeness, cars smoke, is far to a beach. In a working corner it is much more pleasant. But it already by possibilities - the is better a place, the it is more cost. The prices for products in my opinion at the sredne-Crimean level (for example, in village Interwater at the western coast fruit and vegetables in the market is more expensive, than in Alushte). Local residents with whom directly communicated (the mistress and the hotel personnel, taxi drivers, doctors alushtinskoj hospitals - alas, and to them it was necessary to address) - are very benevolent and have in most cases left only good impression. Pljazhom sanatorium "¦юЁёъющ ѕуюыюъ" used free of charge. By the way, in platnosti beaches I of anything bad do not see - if buy the permit in sanatorium/boarding house the payment for a beach already enters into its cost. And if you go the savage - anywhere you will not get to, pay separately, especially money for an input takes very small. Look, for example, dirty free public beaches in Chernomorske or the same Interwater - at once will see a difference.

    It would be desirable to answer Egor's performance (inhabitant Alyshty ;).

    ) About dust - estesvenno, at such congestion of its people always happens much. And try to find an urn for dust in a working corner around crossing of streets Komsomol and Quay. There are no they there, as well as in many other streets. Or garbage tanks on Quay for "¦юЁёъшь ѕуюыъюь" - to them for 10 days musorovozka so never also has not arrived, and the heap of dust was sootvestvujushej.

    ) How to search for numbers on 20 c.u. in an unfamiliar city? To run with suitcases on streets, vysuv language while this number for 20 c.u. you will not find? Any person will prefer number for 20 c.u. instead of same for 100 c.u. And if it takes expensive variant, means, cheap has not found (have not offered). And in general, not having a rest should run and search for that is necessary to it, and behind it should run and offer it the services. And if to you to your supernumbers there is no client - it is guilty not that and could not reach you, and you that could not offer the numbers.

    And Quay street in a working corner, where "ёьх°рышёі in a heap of the car, ы¦фш...". What, too visitors vynovaty have supposedly come in large numbers, neither to pass, nor to pass? Or all the same local authorities which cannot organise trade and movement plainly?

    Therefore it is necessary not to abuse having a rest for which account there lives Alushta, and to work - to clean streets, beaches, to organise service etc., etc. the City very good, and it is a pity that separate local "ъюььхЁёрэ=№" spoil impressions about it.


    the Author: Pavel, Belgorod
    It is placed: 9 05 2009
    It is seen: 6 times ()
    A story Estimation: Very Good  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Отдельные местные "коммерсанты" портят впечатления о городе

    Был в Алуште в конце июля 2008 г. Город понравился, даже его запущеность не смогла сильно повлиять на крастоту природы и гор. Людей много, но не критично, места свободные на пляже найти можно (и чем дальше от ул. Горького, тем мест больше). В районе автовокзала я бы, конечно, селиться не советовал, центр города, шум, духота, машины дымят, далеко до пляжа. В рабочем уголке намного приятней. Но это уже по возможностям - чем лучше место, тем больше стоимость. Цены на продукты на мой взгляд на средне-крымском уровне (например, в селе Межводном на западном побережье фрукты и овощи на рынке дороже, чем в Алуште). Местные жители, с кем непосредственно общались (хозяйка и персонал гостиницы, таксисты, врачи алуштинской больницы - увы, и к ним пришлось обращаться) - очень доброжелательны и в большинстве случаев оставили только хорошее впечатление. Пляжом санатория "Морской уголок" пользовались бесплатно. Кстати, в платности пляжей я ничего плохого не вижу - если покупаешь путевку в санаторий/пансионат, то плата за пляж уже входит в ее стоимость. А если едешь дикарем - никуда не денешься, плати отдельно, тем более деньги за вход берут очень небольшие. Посмотрите, например, грязные бесплатные общественные пляжи в Черноморске или том же Межводном - сразу увидите разницу.

    Хотелось бы ответить на выступление Егора (жителя Алышты ;).

    а) Про мусор - естесвенно, при таком скоплении людей его всегда бывает много. А попробуйте найти урну для мусора в рабочем уголке в районе пересечения улиц Комсомольской и Набережной. Нет их там, как и на многих других улицах. Или мусорные баки на Набережной за "Морским уголком" - к ним за 10 дней мусоровозка так ни разу и не приехала, и куча мусора была соотвествуюшей.

    б) Как искать номера по 20 у.е. в незнакомом городе? Бегать с чемоданами по улицам, высув язык, пока этот номер за 20 у.е. не найдешь? Любой человек предпочтет номер за 20 у.е. вместо такого же за 100 у.е. И если он берет дорогой вариант, значит, дешевого не нашел (не предложили). И вообще, не отдыхающий должен бегать и искать то, что ему надо, а за ним должны бегать и предлагать ему свои услуги. И если к Вам в Ваши суперномера не идет клиент - виноват не он, что так и не смог до Вас дойти, а Вы, что не смогли свои номера предложить.

    А Набережная улица в рабочем уголке, где "смешались в кучу машины, люди...". Что, тоже приезжие выноваты, мол, понаехали, ни пройти, ни проехать? Или все-таки местные власти, которые не могут толком организовать торговлю и движение?

    Поэтому надо не ругать отдыхающих, за счет которых и живет Алушта, а работать - убирать улицы, пляжи, организовывать сервис и т.д. и т.п. Город очень хороший, и жаль, что отдельные местные "коммерсанты" портят впечатления о нем.


    Автор: Павел, Белгород
    Размещено: 9 05 2009
    Просмотрен: 6 раз(а)
    Оценка рассказа:Very Good  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна