Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    Sea-corner. Can go

    In the Working corner in "ррсюёшщ ѕуюыюъ" (sanatorium "¦юЁёъющ ѕуюыюъ" the first branch).

    Went on telephone booking, has lodged without any problems, and, at first have allowed to LOOK number, And THEN only took money – such in any Turkey is not present and will not be!

    The conditioner is not present (and did not promise), but the brick house with thick walls of ancient construction (3rd case, appears, its same architect built that built the best houses in our Kharkov), the big, light number with very tall ceilings, it compensated.

    The case is directly near the sea, in rather crowded a place, but its arrangement, in my opinion, much better, in my opinion, than, for example, boarding house "-эхяЁ" directly under windows "-эхяЁр" all time braziers smoke and music in kafeshkah rattles. From all of us these pleasures were on decent distance, it is quite possible to sleep with an open window at night. Thus in three-five minutes of walking all civilisation in the name of shop, a market, railway cash desk (!), a public telephone booth, main local "ъшэюъюэчхЁ=эющ яыюЁрфъш" "ё=рЁ=ютющ яыюЁрфъш" excursion buses, a final direct (!) minibus on the Simferopol station, and (for not keeping to a diet, not for me) small restaurants.

    For me it was very important, that there was a normal food. I do not know, how on the general table, but we, dietchiki, in it "ф№§р=хыіэюь" sanatoria the people rare and eksljuzivnyj, in a dining room concerned very attentively, a diet provided, and quality of a food was good though the custom-made menu for all comers and was not. However, sharply (it is similar, as probationers have parted to study since September, 1st the dinner :)) waiting time has increased. The beach, as well as all in the central part of the Working Corner, good, a small round pebble, such is pleasant to me more than sand.

    And all it is much cheaper, than in all sanatoria to which I have phoned, in Mishore, in 2 times is cheaper, than in Partenite in "-Ё№ьѕ" (I saw then these concrete "§ьрЁюёюё№"). Conditions in number quite decent for such price.

    Periodically saw (and sympathised) unfortunate with suitcases which sent in the second branch. There it was pleasant To us to walk with light baggage, but with a suitcase to reach there unless on velorikshe (is in the Working corner and such service). Yes, and on responses (including underlaying), and on personal impression, it is rather probable that two branches of sanatorium "¦юЁёъющ ѕуюыюъ" these are two big differences, and to me has carried that I was in the first (were "ррсюёшщ ѕуюыюъ"). In the first it is good! Can go. :)

    Pavel, the programmer


    the Author: Pasha, Kharkov
    It is placed: 8 05 2005
    It is seen: 439 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Морской-уголок. Можете ехать

    В Рабочий уголок в "Рабочий уголок" (санаторий "Морской уголок", первое отделение).

    Ехал по телефонному бронированию, поселился без всяких проблем, причем, сначала дали ПОСМОТРЕТЬ номер, А ПОТОМ только взяли деньги – такого ни в какой Турции нет и не будет!

    Кондиционера нет (и не обещали), но кирпичный дом с толстыми стенами старинной постройки (3-й корпус, оказывается, строил его тот же архитектор, что строил лучшие дома в нашем Харькове), большой, светлый номер с высоченными потолками, это компенсировали.

    Корпус находится прямо возле моря, в относительно людном месте, но расположение его, по-моему, гораздо лучше, по-моему, чем, например, пансионата "Днепр", прямо под окнами "Днепра" все время дымят мангалы и гремит музыка в кафешках. От нас все эти радости были на приличном расстоянии, ночью спать вполне можно с открытым окном. При этом в трех-пяти минутах ходьбы вся цивилизация в лице магазина, базара, железнодорожной кассы (!), переговорного пункта, главной местной "киноконцертной площадки", "стартовой площадки" экскурсионных автобусов, конечной прямой (!) маршрутки на симферопольский вокзал, и (для не соблюдающих диету, не для меня) ресторанчиков.

    Для меня было очень важно, чтобы было нормальное питание. Не знаю, как на общем столе, но мы, диетчики, в этом "дыхательном" санатории народ редкий и экслюзивный, в столовой относились очень внимательно, диету обеспечивали, и качество питания было хорошее, хотя заказного меню для всех желающих и не было. Правда, резко (похоже, как практикантки разъехались учиться :)) с 1 сентября увеличилось время ожидания обеда. Пляж, как и все в центральной части Рабочего Уголка, хороший, мелкая круглая галька, мне такой нравится больше, чем песок.

    И все это гораздо дешевле, чем во всех санаториях, до которых я дозвонился, в Мисхоре, в 2 раза дешевле, чем в Партените в "Крыму" (видел я потом эти бетонные "хмарочосы"). Обстановка в номере вполне приличная для такой цены.

    Периодически видел (и сочувствовал) несчастных с чемоданами, которых отправляли во второе отделение. Нам-то туда было приятно прогуляться налегке, но с чемоданом добираться туда разве что на велорикше (есть в Рабочем уголке и такой сервис). Да, и по отзывам (в т.ч. нижележащим), и по личному впечатлению, весьма вероятно, что два отделения санатория "Морской уголок" это две большие разницы, и мне повезло, что я был в первом (бывший "Рабочий уголок"). В первом хорошо! Можете ехать. :)

    Павел, программист


    Автор: Pasha, Харьков
    Размещено: 8 05 2005
    Просмотрен: 439 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна