Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. All have received it on 100%

    Nostalgia on Alushte and Crimea tormented me a year three. For the first time we with the husband have gone there to wedding travel 10 years ago, in the second time - 6 years ago.

    And here has come true: we with the girlfriend and children reshchili to go not to Krasnodar territory (the rest which has twice spoilt to me by intestinal infections for all family), and to Crimea!

    People, nostalgia has died for the second day of our stay in favourite Alushte!

    Krymchane, what you do with the riches?! Why you so do not love the finest edge?! When there there will be a present Owner?

    So, one after another:

    1. A city - 3 from 10 points. Alushta has turned to the big dustbin! Constantly pursued smells of decaying dust and the water drain. On roadsides of roads - borders from plastic bottles, packages, aljumin.banok (the same picture on an entrance to the Vorontsovsky palace, a glade of fairy tales, Lastochkinomu to a nest.). Yes, I understand that having a rest it is a lot of, not all from them are brought up so that will search for an urn to throw out dust. But at times it was necessary to search really for this urn throughout several quarters! Besides, if in Anapa, the Kabardian, Gelendzhike are overflowed by evening of an urn, in the morning not later than 6-7 hours all is already cleaned. In Alushte I of it did not see. Such sensation that yard keepers simply does not exist!

    Except a smell of dustbins were also smells of excrements: city park, quay. Toilets (paid, bio) like would stand, but when the child had a necessity to visit the given institution, we have counted 7 (!) closed on ambarnye locks. And it on quay in 11 mornings. Forgive, but in this case smells - any more fault having a rest.

    The prices for habitation, of course, yet have not caught up with Krasnodar territory, but not so small (we rented a room in apartment with the mistress for 30 u.e a day). Apartment on a turn-key basis - 55-60 c.u.

    From shops the supermarket "ИѕЁ°х=" uses O-O-huge popularity; (a-lja ours "¤р=ІЁёюэ"), but campaigns in it for me became torture. I have not got used to stand in a queue in cash desk for 30-40 minutes. It was necessary to look there more close by midnight, the blessing lived nearby. The same prices, as at us, assortment are poorer, but to choose is from what, into the delayed and stale goods did not run.

    As to fruit, a lot of Turkish-Greek-Spanish. Naive having a rest sellers in the markets plant, convincing that peaches on a half a kilogramme everyone and same nektariny - local, Bakhchsarai!. I long laughed. Local fruit could be bought only in places of unorganized trade, behind market territory. Grapes, cheap and tasty, - on shops alushtinskogo state farm on quay.

    2. The sea - 9 points from 10 possible. A maximum has not put only because we went on distant east beach of boarding house "Рыртѕ=шё" (apprx. 30 minutes of walking from the centre, 4 grivnas for an input, children - are free). Neither dregs, nor dust in water did not see never for 13 days. There were no even stubs on a beach. For the first time (!!!) with the big surprise observed, how smokers rise to an input on a beach, in specially taken away places to smoke a cigarette. We can, if we want!

    Was not on a beach and bothering dealers with pahlavoj-tubules-corns though on quay they with the goods went.

    To the people during a peak season, of course, it is a lot of. But even at 8.30-9.00 it was possible to take a place under an awning (to us it actually: we white, quickly burn). Having decided to find once a beach is closer to the house, in the centre, at 8 o'clock have been compelled, having given on 10 (!) grivnas from the adult and 5 grivnas for the boy of 8 years, to sit practically under a ladder in a corner on a sanatorium beach "РхтхЁэр  -тшэр" and the bottom there was not pleasant to us - the stones which have grown with seaweed. Having decided not to experiment any more, have returned on a Slavutich.

    3. Excursions (impression of mum):

    - alushtinsky an aquarium and a terrarium on a trolleybus ring - 10 points. Good fellows young children-guides, working on care of animals. Beautifully, interestingly, pure and well-groomed animals. Such rich exposition as in this aquarium, I did not see anywhere.

    - Aquapark "¦шэфрыіэр  ЁюЁр" - 9 points. Beautifully, compactly, the wide choice of hills suffices, it is a lot of chaise lounges, an excellent bistro. But an agiotage at ticket offices, a crush on an input have a little spoilt impression. To go better on all the day (160 gr. The adult, 140 children's ticket).

    - A delphinarium in Partenite - 7 points. After gelendzhikskogo representation looks rather weakly, bad acoustics, conducting not to disassemble a word. Children liked dolphins.

    - Excursion of Lastochkino a nest-vorontsovsky a palace (organised) - 4 points. Has regretted that have not gone under the own steam. The bus - an old jingling MANHOLE, the guide it is not audible. On survey of the Swallow of a distance of 40 minutes, and there only to reach a palace it is possible behind 15-20 fast children's step. In general have reached run, were photographed, having put out languages have come running to the bus and have got it hot for delay. Vorontsovsky park like would try to support, but in an amicable way it should be cleaned from young growth and a windbreak in many places, to put more urns and shops. A palace and the palace guide - 10 points.

    - Ah-petri - 3 points. Went. Having had heard plenty of horrors about a crush at the bottom station kanatki, have upward decided to rise a minibus. In vain! Children has strongly rocked to sleep on a streamer. Then about half an hour came to the senses. One more error - have gone in the morning, therefore walked in clouds, panoramas of Yalta it was not visible. But it was possible to look from above at a thunder-storm over Yalta. After a cloud dinner over mountain rasseeivajutsja, we have then learnt it and have seen. The most awful is a turn on descent on kanatke: medley from 400-500 persons, any organised turn, there were 2,5 hours. As us with children have not knocked down, itself I do not know! Having gone down at 14.30, with surprise have found out below turn the person from 50 on lifting. Therefore council - to go after a dinner in both parties kanatkoj.

    - Glade of fairy tales - 8 points. It was interesting to children, but in the second time they it will not look.

    - Zoo - 10 points. The same pluses, as at alushtinskogo an aquarium Besides, it is possible to feed animals and to communicate with amusing pigs. At us in a city the fine zoo, but equally was pleasant to all of us Yalta. Thanks owners!

    - Caves Marble and Emine-bair-Hosar - 20 points from 10 possible. Children after a trip on a minibus on a streamer with us have not gone, them have left with the mistress of the house. Impressions of adults - one thousand times "-рѕ"! I can not describe sensation At all: a shock, fear, delight, a shock. Of this excursion dreamt 10 years and knowingly!!! Many thanks to guides to Eugene from Marble and Dimochke from Emine-bair-Hosar. Competent speech, excellent knowledge of a material, a lambent humour. Good fellows! These are impressions of all who went with us in the bus.

    By the way, concerning the bus - the same song. Old Ikarus at whom the transmission (!).slava to god halfway has broken, have reached the live.



    So, a conclusion. Went to the sea and the sun, all have received it on 100%. For 12 days have seen a lot of interesting (excursions see). Have arrived healthy and rather had a rest. But these good impressions are spoilt very much by that negative about which I wrote above. Krymchane! Grow fond of the edge! Help it to become again such, as earlier! Understand that possibilities of self-cleaning at the nature nebezgranichny and you can soon lose the main riches. I very much love Crimea and it was a pity to me to look at how you concern it. If there is no money at municipal authorities, oblige small and average business to watch adjoining territories (as at us in a city), punish rouble for a dirt in the fixed territory. Organise unorganized tourists in places of excursions, having excluded a brothel (it I about Ah-petri).vse can be made if to want. And then Crimea again will begin to shine as the finest zhemchzhina on light!


    the Author: Olga, Penza
    It is placed: 9 04 2009
    It is seen: 3 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Все это получили на 100%

    Ностальгия по Алуште и Крыму мучила меня уже года три. В первый раз мы с мужем поехали туда в свадебное путешествие 10 лет назад, во второй раз - 6 лет назад.

    И вот свершилось: мы с подругой и детьми рещили поехать не в Краснодарский край (дважды испортивший мне отдых кишечными инфекциями для всей семьи), а в Крым!

    Люди, ностальгия умерла уже на второй день нашего пребывания в любимой Алуште!

    Крымчане,что вы делаете со своим богатством?! Почему вы так не любите свой прекраснейший край?! Когда там появится настоящий Хозяин?

    Итак, по порядку:

    1. Город - 3 из 10 баллов. Алушта превратилась в большую помойку! Постоянно преследовали запахи разлагающегося мусора и канализации. По обочинам дорог - бордюры из пластиковых бутылок, пакетов, алюмин.банок (такая же картина на подъезде к Воронцовскому дворцу, поляне сказок, Ласточкиному гнезду.). Да, я понимаю, что отдыхающих очень много,не все из них воспитаны так, что будут искать урну, чтобы выбросить мусор. Но порой приходилось эту урну действительно искать на протяжении нескольких кварталов! Кроме того, если в Анапе, Кабардинке, Геленджике вечером урны переполнены, то утром не позже 6-7 часов уже все убрано. В Алуште я этого не видела. Такое ощущение, что дворников просто не существует!

    Кроме запаха помоек были еще и запахи фекалий: городской парк, набережная. Туалеты (платные, био) вроде бы стоят, но когда у ребенка возникла необходимость посетить данное заведение, мы насчитали 7(!)закрытых на амбарные замки. И это на набережной в 11 утра. Простите, но в этом случае запахи - уже не вина отдыхающих.

    Цены на жилье, конечно, еще не догнали Краснодарский край, но уже не маленькие (мы снимали комнату в квартире с хозяйкой за 30 у.е в сутки). Квартира под ключ - 55-60 у.е.

    Из магазинов О-О-Огромной популярностью пользуется супермаркет "Фуршет" (а-ля наш "Патэрсон"), но походы в него для меня стали мучением. Не привыкла я стоять в очереди в кассу по 30-40 минут. Приходилось заглядывать туда ближе к полуночи, благо жили рядом.Цены те же самые, что и у нас, ассортимент беднее, но выбрать есть из чего, на просроченные и несвежие товары не нарывалась.

    Что касается фруктов, то много турецкого-греческого-испанского. Наивных отдыхающих продавцы на рынках разводят, убеждая, что персики по полкило каждый и такие же нектарины - местные, бахчисарайские!. Я долго смеялась. Местные фрукты можно было купить только в местах неорганизованной торговли, за территорией рынка. Виноград, дешевый и вкусный, - на торговых точках алуштинского совхоза на набережной.

    2. Море - 9 баллов из 10 возможных. Максимум не поставила только потому, что мы ходили на дальний восточный пляж пансионата "Славутич" (ок. 30 минут ходьбы от центра, 4 гривны за вход, дети - бесплатно). Ни мути, ни мусора в воде не видела ни разу за 13 дней. Не было даже окурков на пляже. Впервые (!!!) с большим удивлением наблюдала, как курящие поднимаются к входу на пляж, в специально отведенные места, чтобы выкурить сигарету. Можем, если хотим!

    Не было на пляже и надоедающих торговцев с пахлавой-трубочками-кукурузой, хотя по набережной они со своим товаром ходили.

    Народу в пиковый сезон,конечно, много. Но даже в 8.30-9.00 можно было занять место под тентом (нам это актуально: мы белокожие, быстро обгораем). Решив однажды найти пляж поближе к дому, в центре, в 8 часов были вынуждены,отдав по 10(!) гривен со взрослого и 5 гривен за мальчика 8 лет, сидеть практически под лестницей в углу на пляже санатория "Северная Двина", да и дно нам там не понравилось - камни, заросшие водорослями.Решив больше не экспериментировать, вернулись на Славутич.

    3. Экскурсии (впечатления мамы):

    - алуштинский аквариум и террариум на троллейбусном кольце - 10 баллов. Молодцы молодые ребята-экскурсоводы, рабочие по уходу за животными. Красиво, интересно, чистые и ухоженные животные. Такой богатой экспозиции, как в этом аквариуме, я не видела нигде.

    - аквапарк "Миндальная роща" - 9 баллов. Красиво, компактно, достаточно большой выбор горок, много шезлонгов, отличное бистро. Но ажиотаж у билетных касс, давка на входе немного испортили впечатление. Идти лучше на целый день (160 гр. взрослый, 140 детский билет).

    -дельфинарий в Партените - 7 баллов. После геленджикского представление выглядит слабовато, плохая акустика, слова ведущей не разобрать. Детям понравились дельфины.

    - экскурсия Ласточкино гнездо-Воронцовский дворец (организованная) - 4 балла. Пожалела, что не поехали своим ходом. Автобус - старый дребезжащий ЛАЗ, экскурсовода не слышно. На осмотр Ласточки дали 40 минут, а там только дойти до дворца можно за 15-20 быстрым детским шагом.В общем добежали бегом, сфотографировались, высунув языки прибежали к автобусу и получили нагоняй за опоздание.Воронцовский парк вроде бы пытаются поддерживать, но по-хорошему его надо чистить от поросли и бурелома во многих местах, поставить больше урн и лавочек. Дворец и дворцовый экскурсовод - 10 баллов.

    - Ай-петри - 3 балла. Ездили сами.Наслушавшись ужасов про давку на нижней станции канатки, наверх решили подняться маршруткой. Зря! Детей сильно укачало на серпантине.Потом с полчаса приходили в себя. Еще одна ошибка - поехали утром, поэтому гуляли в облаках, панорамы Ялты не было видно. Зато удалось сверху посмотреть на грозу над Ялтой. После обеда облака над горой рассееиваются, это мы потом узнали и увидели. Самое ужасное - это очередь на спуск по канатке: месиво из 400-500 человек, никакой организованной очереди, стояли 2,5 часа. Как нас с детьми не задавили, сама не знаю! Спустившись в 14.30, с удивлением обнаружили внизу очередь человек из 50 на подъем. Поэтому совет - ехать после обеда в обе стороны канаткой.

    - Поляна сказок - 8 баллов. Детям было интересно, но во второй раз они это смотреть не будут.

    - Зоопарк - 10 баллов. Те же плюсы, что и у алуштинского аквариума Кроме того, можно кормить животных и общаться с забавными хрюшками. У нас в городе прекрасный зоопарк, но нам все равно понравился ялтинский. Спасибо хозяевам!

    - Пещеры Мраморная и Эмине-баир-Хосар - 20 баллов из 10 возможных. Дети после поездки на маршрутке по серпантину с нами не поехали, их оставили с хозяйкой дома. Впечатления взрослых - тысячу раз "Вау"! Даже не могу описать ощущения: шок, страх, восторг, потрясение. Об этой экскурсии мечтала 10 лет и не зря!!! Огромное спасибо экскурсоводам Жене из Мраморной и Димочке из Эмине-баир-Хосар. Грамотная речь, отличное знание материала, тонкий юмор. Молодцы! Это впечатления всех, кто ехал с нами в автобусе.

    Кстати, по поводу автобуса - та же песня. Старый Икарус, у которого на полпути сломалась коробка передач(!).Слава богу, доехали живыми.



    Итак, вывод. Ехали к морю и солнцу, все это получили на 100%. За 12 дней увидели много интересного (см. экскурсии). Приехали здоровыми и по-настоящему отдохнувшими. Но эти хорошие впечатления очень портит тот негатив, о котором я писала выше. Крымчане! Полюбите свой край! Помогите ему снова стать таким, как раньше! Поймите, что возможности самоочищения у природы небезграничны и вскоре вы можете потерять свое главное богатство. Я очень люблю Крым и мне было жаль смотреть на то, как вы к нему относитесь. Если нет денег у муниципальных властей, обяжите малый и средний бизнес следить за прилегающими территориями (как у нас в городе), наказывайте рублем за грязь на закрепленной территории. Организуйте неорганизованных туристов в местах экскурсий, исключив бардак (это я про Ай-Петри).Все можно сделать, если захотеть. И тогда Крым снова засияет как самая прекрасная жемчжина на свете!


    Автор: Ольга, Пенза
    Размещено: 9 04 2009
    Просмотрен: 3 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна