Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. To all I advise!

    All greetings! Had a rest in Alushte from 27.08 till, it would be desirable to share impressions.

    While went in a train Moscow-Simferopol have bought grivnas on 500 rub, only that has sufficed on road to Alushtu. At station have sat down on mrshrutku for 25 gr. From the person though read that near Makdonalsa on 16 gr. (Then neighbours have told that it is not necessary to sit down in minibuses where strenuously invite, and to pass far away and will see municipal).

    On Road service station we were knocked nearly down by the grannies offering habitation. But we have decided to have a rest in the Professorial corner, and such offer has arrived only one. And we have gone by a trolley bus to look a variant (the main thing, is free). Council: if you have arrived for the first time (as we) to go with "Ёрчтюф Ёшь" better; to look its variant and at the same time to walk and to look offers. So we also have made. On Glazkritsky almost on each house there was a tablet "Рфрх=ё  цшыіх" only choose under the prices. But as a result having wandered nevertheless have returned to an initial variant. Rented a room for 20 c.u. a day, a quiet court, good owners, to the sea of 5 minutes on foot! It was pleasant to us. Only here water in a shower heated up from the sun. In the first day we have not betrayed to it value, there was a heat, but then weather has deteriorated and to find warm water was a problem.

    In the first put have gone to bathe, the sea warm, the city beach in Professorial was pleasant, a sand with melenkoj a pebble unless to the people it is full, but in the end of a place season all the same is. We were delighted, but weather on August, 30th has sharply deteriorated, the sea became not simply cold-ice. And so till September, 6th we did not bathe, unless okuneshsja - and chustvuesh ourselves a walrus in an ice-hole. It was very insulting, without the sea rest not that. Likely all who had a rest on JUBK at this time me understand. Up to 6th every day rains, evenings cold, a strong wind (well that warm things took) Got warm only vkusnejshim masandrovskim wine.

    By the way, do not buy some wine in streets in pouring, disturb not clearly with what. An example, have bought the first time in the market "Рхфіьюх эхсю" madly it was pleasant. Then took it in street-such chustvo that it razbodjazhili spirit. Muck still that. But most of all Muskatel, natural juice was pleasant.

    Went in my opinion on the basic excursions: in the Alupku-Vorontsovsky palace, Ah-petri, to Yalta and the Swallow's nest by the steam-ship. All very much was pleasant, most of all it was pleasant on Ah-petri. Beauty unusual, especially when you make an ascension to a teeth. And about a shish kebab the truth tell it very tasty. Read at you that it is better to go there without excursion, a pier drive, you are in time nothing. I will disagree, we were in time everything, and on horses to drive, and on a teeth slazit. In general I in delight by nature Crimea!!! Such magnificence of mountains, the seas, vegetation-is simple shakes imagination. Especially when plyvesh by the steam-ship also you admire coast from the sea. Impressions on all life.

    Had dinner often in a boarding house dining room "-эхяЁ" not bad prepare also the prices cheap. Resembled in Professorial on different kafeshkam, I will tell if who poedit:

    It is very tasty feed and under the comprehensible prices in cafe "+ѕ=юЁюъ" there it was pleasant to us most of all. Still good places "-юыэр" and "+ё=Ёютюъ" (but in "-юыэх" have once counted bread instead of 70 copeck for 7 grivnas - be attentive, check accounts always). In cafe "Л яЁшёрыр" took for service of 20% (where such vidano), and in "ррщёъюь ѕуюыъх" besides that is not cheap, and have shortchanged on 20 gr. On a disco went in "рюсшэчюэ" on the central quay, it was healthy, music simply super!

    Went to an aquapark, it was pleasant doubly - water was warm unlike the sea. 90 gr. There is a session with 14 to 17, to us has sufficed.

    The prices for fruit, products, cigarettes as in Moscow, all is expensive. But it has not spoilt impression. All the same I am happy with a trip, despite weather. Crimea is a place which necessarily should be visited, will not regret. And still I am glad that we have lodged in the Professorial corner. In comparison with Alushtoj there is more silent, after all the private sector absolutely small, but all the same boils a life, a good free beach, a cosy place. To all I advise!!!


    the Author: Olesya, Moscow
    It is placed: 9 04 2009
    It is seen: 7 times ()
    A story Estimation: Excellent  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Всем советую!

    Всем привет! Отдыхали в Алуште с 27.08 по 06.09, хотелось бы поделиться впечатлениями.

    Пока ехали в поезде Москва-Симферополь купили гривен на 500 руб, только чтобы хватило на дорогу в Алушту.На вокзале сели на мршрутку за 25 гр. с человека, хотя читала что возле Макдональса по 16 гр.( потом соседи сказали, что не надо садиться в маршрутки где усиленно зазывают, а пройти подальше и увидите муниципальные).

    На Автовокзале нас чуть не сбили с ног бабульки, предлагавшие жилье. Но мы решили отдыхать в Профессорском уголке, а такое предложение поступило только одно. И мы поехали на троллейбусе смотреть вариант (главное, бесплатно). Совет: если вы приехали в первый раз (как мы) лучше поехать с "разводящим" , посмотреть его вариант и заодно пройтись и самим посмотреть предложения. Так мы и сделали. На Глазкрицкого почти на каждом доме была табличка "Сдается жилье", только выбирай по ценам. Но в итоге побродив все же вернулись к первоначальному варианту. Снимали комнату за 20 у.е. в сутки, тихий дворик, хорошие хозяева, до моря 5 мин. пешком! Нам понравилось. Только вот вода в душе нагревалась от солнца. В первый день мы не предали этому значения, была жара, но потом погода испортилась и застать теплую воду было проблемой.

    В первый же день пошли купаться, море теплое, городской пляж в Профессорском понравился, песочек с меленькой галькой, разве что народу полно, но в конце сезона места все равно есть. Мы были в восторге, но 30 августа резко испортилась погода, море стало не просто холодным-ледяным. И так до 6 сентября мы не купались, разве что окунешся - и чуствуешь себя моржом в проруби. Очень было обидно, без моря отдых не тот. Наверно все кто отдыхал на ЮБК в это время меня понимают. Вплоть до 6-го каждый день дожди, вечера холодные, сильный ветер (хорошо что взяли теплые вещи) Отогревались только вкуснейшим масандровским вином.

    Кстати, не покупайте вина на улицах в розлив, мешают непонятно с чем. Пример, купили первый раз на рынке "Седьмое небо", безумно понравилось. Потом взяли его же на улице-такое чуство, что его разбодяжили спиртом. Гадость еще та. Но больше всего понравился Мускатель, натуральный сок.

    Ездили на мой взгляд на основные экскурсии: в Алупку-Воронцовский дворец, Ай-Петри, в Ялту и Ласточкино гнездо на теплоходе. Все очень понравилось, больше всего понравилось на Ай-Петри. Красота необыкновенная, особенно когда совершаешь восхождение к зубцам. А про шашлык правду говорят-там он очень вкусный. Читала у вас, что лучше туда ездить без экскурсии, мол гонят, ничего не успеваешь. Не соглашусь, мы успели все, и на лошадях покататься, и на зубцы слазить. Вообще я в восторге от природы Крыма!!! Такое великолепие гор, моря, растительности-просто потрясает воображение. Особенно когда плывеш на теплоходе и любуешься побережьем с моря. Впечатления на всю жизнь.

    Обедали часто в столовой пансионата "Днепр", неплохо готовят и цены дешевые. Походили в Профессорском по разным кафешкам, расскажу если кто поедит:

    Очень вкусно кормят и по приемлемым ценам в кафе "Хуторок", там нам нравилось больше всего. Еще хорошие места "Волна" и "Островок" ( но в "Волне" один раз посчитали хлеб вместо 70 коп. за 7 гривен - будьте внимательны, проверяйте счета всегда). В кафе "У причала" взяли за обслуживание 20% (где такое видано), а в "Райском уголке" мало того что не дешево, так и обсчитали на 20 гр. На дискотеку ходили в "Робинзон" на центральной набережной, было здорово, музыка просто супер!

    Ходили в аквапарк, понравилось вдвойне - вода была теплая в отличие от моря. 90 гр. стоит сеанс с 14 до 17, нам хватило.

    Цены на фрукты, продукты, сигареты как в Москве, все дорого. Но это не испортило впечатления. Все равно я довольна поездкой, несмотря на погоду. Крым - это место, которое обязательно стоит посетить, не пожалеете. И еще я рада, что мы поселились именно в Профессорском уголке. По сравнению с Алуштой там потише, ведь частный сектор совсем небольшой, но все равно кипит жизнь, хороший бесплатный пляж, уютное местечко. Всем советую!!!


    Автор: Олеся, Москва
    Размещено: 9 04 2009
    Просмотрен: 7 раз(а)
    Оценка рассказа:Excellent  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна