Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. We will wait for next year

    THE REPORT ON STAY IN ALUSHTE FROM JUNE, 25TH TILL JULY, 24TH, 2006



    I adore to read reports on how someone has spent the holiday in Crimea, especially very detailed, therefore has decided to write the such itself also. Can be useful to someone.

    We had a rest in Alushte from June, 25th till July, 24th, 2006. It is we two adults and three children: the girl of 9 years and boys of 9 and 7,5 years. Here our report. Forgive for errors if is.

    Yes, it would be desirable to add: no rudeness and to that of our rest similar for all years in Crimea to us met (5 years) had a rest. That us revolted the only thing, so it is necessity to pay for all around though for this purpose there is no basis. As a whole holiday has passed remarkably. And I love Crimea without looking on what. Now the report.



    ROAD THERE.



    On June, 24th at 9-05 from Kursk station by 219 train we have gone to ours, so a long time expected travel. I with children went in compartment, and the husband in a car with reserved seats. (Have decided to save on the husband). Quite decent compartment, pure, not damp linen which 70 rbl. or 8 grivnas costed. In the complete set there were even handkerchiefs in packing. It especially was pleasant to children.



    In a compartment all road the conditioner worked. Windows in a corridor so all road it was cool opened. Simply remarkably, because the husband said that in a reserved seat people are soared. To it that has carried, since it went with us, here the rest ….



    BORDER

    On the Russian border all is excellent. Frontier guards have checked up passports, St. about a birth, and the loose leaf about citizenship at all have not asked. On the Ukrainian border too did not carp, but for children have asked to show loose leaves so they are necessary (loose leaves). It was possible to go under passports, but we went on the Russian. Any problems. Frontier guards have wished us happy journey. The border is passed also we on a home straight.



    On June, 25th at 6-45 we in Simferopol. At station roubles – 0,170, and $ - 4,90. In a city a course above. In Alushte roubles changed on 0.175-0.180, $ till 4.98-4.95. A good course in an exchanger in the Aquapark and on mail on Yalta, 1.



    About McDonald's in cash desk have bought tickets for a minibus to Alushty: vzr. – 11 gr., and it is put. – 5,49 gr. In 50 minutes were on a place. Weather super! The sea warm, somewhere 22-24 degrees.



    HABITATION

    Have lodged in the Yalta street, and one-room apartment. It is not far from road service station. To the sea it is far, but we went by №2 trolley bus to the slave. A corner. Occupied it somewhere 30-40 minutes to a free beach.



    We there had already a rest last year. Then us has resulted there planting, and in it ourselves have phoned to the mistress about what I in a consequence have very much regretted. We agreed with it for 15$ a day and when have arrived, she has asked for July on 18$. (Then the truth has thrown off to 17$). It was necessary to leave at once. To go on road service station and to search last year's planting, but we for old time's sake remained, though next year I will not go any more to this mistress. Having talked then to Olga Grigorevnoj (planting), we have understood that have strongly lost, since having a rest at that time was very little, and we could take places more cheaply (for 13-15$ a day for all period).



    Looking through reports, I somewhere have seen that it is better to address to the mistress (for as has paid) since at the planting will be more expensive, but I with it do not agree. As to me has explained our planting, we its bread, therefore it will put a maximum of efforts to please us, can even persuade the mistress to hand over more cheaply (they there each other know all). I leave its co-ordinates in the form of advertising: mob. 8-067-869-78-38 and the house. 8-10-380-6560-54256 - calls from Russia (in the morning till 8-00 and in the evening after 21-00, time Ukrainian).



    A FOOD

    We ate so: in the morning of the house – it is dry. A breakfast, fast squashes, tea, coffee, sandwiches, fruktiki, etc. On a beach we bought nothing, since all it is not known where becomes and on sale dirty hands. Once even saw, how the saleswoman has dropped something on a beach, has lifted, has shaken off and has put back. Faugh …

    Had dinner in a dining room on quay. There them 3 pieces: "Primorski Krai", "Home-style", "Relish". The prices approximately identical. "Relish" was not pleasant to us last year. At first have tried to eat in "Primorski Krai". Anything, but it was pleasant to us in "Home-style" more. Basically both these dining rooms of anything, but it seemed to us that there where we ate a portion were more. (In "Home-style"). It managed to us somewhere from 48 to 70 gr. For all. We took the first, the second, salads, eclairs, bread. Drink prevailed (juice or aerated water). Sometimes bought in a dining room kvass and cocktails to children. You can look the prices on a site www.alushta.org. On the way home bought ice-cream.

    In the evening sometimes fried a potato and did salad of cucumbers, tomatoes and sweet onions. M-m-m! It is tasty. All vegetables and fruit bought in the market on the way to "Buffet table". All the rest: tasty, wine, drink, sausage, a hen, yoghurts etc., bought in "Buffet table". Excellent shop. There even was cheaper, than in the market at road service station. It works (Buffet table) like from 8-00 till. Sometimes ate a pizza and hot dogs in cafe "Амиго" on quay at a city beach. The pizzeria has disappointed in shop of Massandrovsky wines: in July have raised the prices. The pizza began to cost from 29 gr. Big, and in "Amigo" big from 17 to 21 gr.

    I will result some prices for products:

    - Strawberry from 10 to 20 gr. For kg.

    - Sweet cherry 6-9 gr.

    - nektariny, peaches till 16-20 gr.

    - Cherry plum 1.5-4 gr.

    - Potato 2-3 gr.

    - Tomatoes 3-6 gr.

    - Sweet onions from 7 to 4 gr. For a bundle

    - Mineral water ("Crimean") 2.40-2.80 in the Buffet table

    - Aerated water «Lemonade Crimean» 1л from 3.25 till

    - Shish kebab from 10 to 15 gr. For 100 gramme



    BEACHES

    When we have arrived (on June, 25th), beaches were thin. Pansionatsky beaches hung out announcements that the input on them costs 3 gr. (In the end of July such was not). Even on a free beach at ten o'clock it was possible to find a place in a professorial corner freely. Later it was necessary to come earlier, and in the end of July at 8-30 the empty seat could to be found. We went on a free beach. Once have gone on a city beach for 3 gr. It was not pleasant to us. (Children till 10 years there are started up free of charge). On other beaches we did not go.



    EXCURSIONS

    On the organised excursions we did not go. Very expensively. Went by a trolley bus, minibuses.

    The first our travel was in Partenit. At 9-17 from landing stage in a professorial corner we have sailed by a ship to Partenita. Floated somewhere minutes 20. Vzr. The ticket – 10 gr., it is put. – 7 gr. Were bought on a free city beach. To the people it is not a lot of. In Partenite there is sanatorium "Crimea". To get on its territory and on a beach it is necessary to buy the admission: children till 7 years free of charge, with 7 till 14 years - 2.50 gr., the adult – 5 gr. Very big territory of park: it is possible to take a walk, eat (in a dining room, cafe, but they are more expensive, than in Alushte), to sunbathe on beach, only is impossible to occupy plank beds. We were there 2 times. Very much it was pleasant to us. Still it is possible to reach Partenita so: by a trolley bus for 2.00 or 2.50 gr. (I do not remember precisely) to ost. "Partenit", and there on other party in bushes avtobusik directly to a sanatorium checkpoint for 1 gr. Or a straight line avtobusik to sanatorium from Alushty for 5 gr. (It has a schedule).



    The second our travel was in NBS (a botanical garden). By a trolley bus №53 which has gone from Alushty at 8-22 we have reached to ost. «The botanical garden». Have walked on foot downwards, enjoying air and kinds. The adult – 8 gr., children's – 4 gr. Excursion: vzr. – 3 gr., it is put. – 2 gr. Have walked with excursion, have then taken a walk. During the lunchtime have gone down on a beach. A hogwash. It is a lot of stones, though water pure. We have decided to float home by a ship which left therefrom at 18-00, therefore it was necessary to return to a garden and to take a walk there more till 17-00. (Keep the ticket, on it you can come again into a garden during the day). Nearby 20-00 were in Alushte.



    There was an attempt to visit a zoo and a glade of fairy tales in Yalta. However it has appeared it is very unprofitable for such big family: in a zoo – the adult 20 gr., the child 10 gr., and on a glade - the adult 15 gr., children's 10 gr. Therefore we have gone to take a walk on quay of Yalta. That day there was a storm. Very much it was pleasant to us. Good pictures have turned out.



    The following our travel was in the Valley of reductions. By the bus from autostation have reached to Radiant for 2 gr. The truth we left earlier, at turn to horse camp. (The driver will necessarily prompt, where it). Have walked to ruins of a fortress of Funy (lifting very much in gorochku). An input there 3 gr. - vzr., 1.50 – children. An input in a valley 4гр. – vzr., 2 gr. – it is put. Have taken a walk, pofotkalis. All super.





    Ah-petri. For 4.08 gr. Have reached to Yalta by a trolley bus. On final a trolley bus for 4 gr. Lodge in a minibus №27 and have reached to the bottom rope-way. (On №50 it is possible to reach to the top rope-way). There was a turn, but it quickly moved. For 20 gr. Adults and 10 gr. Children with 7 till 10 years (the controller very captiously looks at children and at us to the girl who looked obviously more than for 10 years, have forced to change the ticket) we have appeared on Ah-petri. Concerning a rope-way I have not tested special delight. Above we resembled, have taken a walk, pofotkalis. An input in a cave to the Three-eye 10гр. The adult, children till 10 years free of charge. An input on the highest point – 5 gr. From the person. Back we have decided to go by a taxi. From us took 60 gr. And in general take from the people 20 gr.



    Still we have visited alushtinsky a zoo. An input: century – 5 gr., d. – 2.50. Very much it was pleasant. It is possible to communicate to animals. Them there not so much: there are fibers, a deer, a mountain goat, badgers, foxes, raccoons, wild boars, birds. It is possible even to feed, only the meal should be brought with itself since there sell nothing.

    Last year visited Vorontsovsky and Livadijsky palaces – it was pleasant. Dived with a mask in Gurzuf – super. Have typed there mussels. It was tasty. In the Aquapark were not. It seemed to me that it is expensive also children yet enough adult. In July the price there has again risen to 100 with something of grivnas.



    To have a rest, of course, it is healthy, but month has quickly flown by. Again it has not sufficed. It is necessary to come to Crimea for all summer that and to sunbathe and visit all sights.



    WEATHER

    Weather was anything. On July, 1st after a dinner there was a rain. On July, 2nd and 3 the sea is strong shtormilo. 7, 8, on July, 9th rains. After that the sea has a little cooled down. 18.07 again a rain, 21.07, 22.07 sea shtormilo. As you can see, except for several days, weather was excellent.









    ROAD HOME

    On July, 24th on a minibus have reached to Simferopol. (Tickets have bought in advance in road service station cash desk). Have handed over things in a left-luggage office. Earlier the cell in an automatic left-luggage office was cheaper, and now there is as much, how many a usual chamber. Have taken a walk on a city and at 12-03 by a firm train "Crimea" in a compartment have gone to Moscow. A train have submitted in advance, minutes for 30-40. The linen was on 10 gr. Worse, than last time. The car at all was not pleasant to me. The firm train was worse usual, and tickets cost more expensive. The conditioner worked, but is somehow weak. In a compartment was zharkovato. Have arrived to time, but somehow it would not be desirable home at all. We will wait Now for next year again to go to our favourite Crimea.



    That's all.


    the Author: Svetlana, Moscow
    It is placed: 9 04 2009
    It is seen: 7 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Будем ждать следующего года

    ОТЧЁТ О ПРЕБЫВАНИИ В АЛУШТЕ С 25 ИЮНЯ ПО 24 ИЮЛЯ 2006 ГОДА



    Обожаю читать отчёты о том, как кто-то провёл свой отпуск в Крыму, особенно очень подробные, поэтому решила и сама написать такой. Может кому-то пригодиться.

    Мы отдыхали в Алуште с 25 июня по 24 июля 2006 года. Мы это - двое взрослых и трое детей: девочка 9 лет и мальчики 9 и 7,5 лет. Вот наш отчёт. Простите за ошибки, если есть.

    Да, хотелось бы добавить: никакого хамства и тому подобного за все годы нашего отдыха в Крыму нам не встречалось ( отдыхали 5 лет). Единственное что нас возмущало, так это необходимость платить за все вокруг, хотя для этого нет никакого основания. В целом же отпуск прошел замечательно. А Крым я люблю не смотря ни на что. Теперь отчет.



    ДОРОГА ТУДА.



    24 июня в 9-05 с Курского вокзала на 219 поезде мы отправились в наше, так давно ожидаемое путешествие. Я с детьми ехала в купейном, а муж в плацкартном вагоне. ( Решили на муже сэкономить). Вполне приличное купе, чистое, не влажное бельё, которое стоило 70 руб. или 8 гривен. В комплекте были даже носовые платки в упаковке. Детям это особенно понравилось.



    В купе всю дорогу работал кондиционер. Открывались окна в коридоре, так что всю дорогу было прохладно. Просто замечательно, потому что муж говорил, что в плацкарте люди парятся. Ему то повезло, т.к. он ехал с нами, вот остальным….



    ГРАНИЦА

    На Российской границе всё отлично. Пограничники проверили паспорта, св. о рождении, а вкладыш о гражданстве даже не попросили. На Украинской границе тоже не придирались, но для детей попросили предъявить вкладыши, так что они нужны (вкладыши). Можно было ехать по загранпаспортам, но мы ехали по российским. Никаких проблем. Пограничники пожелали нам счастливого пути. Граница пройдена и мы на финишной прямой.



    25 июня в 6-45 мы в Симферополе. На вокзале рубли – 0,170, а $ - 4,90. В городе курс выше. В Алуште рубли меняли по 0.175-0.180, $ по 4.98-4.95. Хороший курс в обменнике в Аквапарке и на почте на Ялтинской ,1.



    Около Макдоналдса в кассе купили билеты на маршрутку до Алушты: взр. – 11 гр., а дет. – 5,49 гр. Через 50 минут были на месте. Погода супер! Море теплое, где-то 22-24 градуса.



    ЖИЛЬЕ

    Поселились на Ялтинской улице, а однокомнатной квартире. Это не далеко от автовокзала. До моря далековато, но мы ездили на №2 троллейбусе до раб. уголка. Занимало это где-то 30-40 минут до бесплатного пляжа.



    Мы там уже отдыхали в прошлом году. Тогда нас привела туда разводящая, а в этом мы сами созвонились с хозяйкой, о чём я в последствии очень пожалела. Мы договаривались с ней за 15$ в сутки, а когда приехали, она попросила за июль по 18$. (Потом правда скинула до 17$). Надо было сразу уходить. Идти на автовокзал и искать прошлогоднюю разводящую, но мы по старой памяти остались, хотя в следующем году я больше не поеду к этой хозяйке. Поговорив потом с Ольгой Григорьевной (разводящей), мы поняли, что сильно прогадали, т.к. отдыхающих в то время было очень мало, и мы могли разместиться более дешево (за 13-15$ в сутки на весь период).



    Просматривая отчёты, я где-то увидела, что лучше обращаться к хозяйке (за что и поплатилась), т.к. у разводящих будет дороже, но я с этим не согласна. Как мне объяснила наша разводящая, мы её хлеб, поэтому она приложит максимум усилий, чтобы угодить нам, может даже уговорить хозяйку сдать подешевле (они же там все друг друга знают). Оставляю её координаты в виде рекламы: моб. 8-067-869-78-38 и дом. 8-10-380-6560-54256 - звонки из России (утром до 8-00 и вечером после 21-00, время украинское).



    ПИТАНИЕ

    Питались мы так: утром дома – сух. завтрак, быстрые кашки, чай, кофе, бутерброды, фруктики и т.п. На пляже мы ничего не покупали, т.к. все это не известно где делается и продается грязными руками. Однажды даже видели, как продавщица что-то уронила на пляже, подняла, отряхнула и положила обратно. Фу…

    Обедали в столовой на набережной. Там их 3 штуки: «Приморье», «По-домашнему», «Смак». Цены приблизительно одинаковые. «Смак» нам не понравился ещё в прошлом году. Сначала попробовали есть в «Приморье». Ничего, но нам больше понравилось в «По-домашнему». В принципе обе эти столовые ничего, но нам показалось, что там, где мы ели порции были больше. ( В «По-домашнему»). Обходилось нам это где-то от 48 до 70 гр. за всех. Мы брали первое, второе, салаты, эклеры, хлеб. Питье брали свое (сок или газировку). Иногда покупали в столовой квас и коктейли детям. Цены вы можете посмотреть на сайте www.alushta.org. По дороге домой покупали мороженое.

    Вечером иногда жарили картошку и делали салат из огурцов, помидоров и сладкого лука. М-м-м! Вкусно. Все овощи и фрукты покупали на рынке по дороге в «Фуршет». Все остальное: вкусное, вино, питье, колбасу, курицу, йогурты и т.д., покупали в «Фуршете». Отличный магазин. Там было даже дешевле, чем на рынке у автовокзала. Работает он (Фуршет) вроде с 8-00 до 22-00. Иногда ели пиццу и хот-доги в кафе «Амиго» на набережной у городского пляжа. Пиццерия в магазине Массандровских вин разочаровала: в июле подняли цены. Пицца стала стоить от 29 гр. большая, а в «Амиго» большая от 17 до 21 гр.

    Приведу некоторые цены на продукты:

    - клубника от 10 до 20 гр. за кг.

    - черешня 6-9 гр.

    - нектарины, персики по 16-20 гр.

    - алыча 1.5-4 гр.

    - картошка 2-3 гр.

    - помидоры 3-6 гр.

    - сладкий лук от 7 до 4 гр. за вязанку

    - минералка («Крымская») 2.40-2.80 в Фуршете

    - газировка «Лимонад крымский» 1л от 3.25 до 4.50

    - шашлык от 10 до 15 гр. за 100 грамм



    ПЛЯЖИ

    Когда мы приехали (25 июня), пляжи были полупустыми. Пансионатские пляжи вывешивали объявления о том, что вход на них стоит 3 гр. (В конце июля такого не было). Даже на бесплатном пляже в профессорском уголке в 10 часов можно было свободно найти место. Позднее надо было приходить раньше, а в конце июля в 8-30 свободное место уже можно было не найти. Мы ходили на бесплатный пляж. Однажды пошли на городской пляж за 3 гр. Нам не понравилось. (Дети до 10 лет там пускаются бесплатно). На другие пляжи мы не ходили.



    ЭКСКУРСИИ

    На организованные экскурсии мы не ездили. Очень дорого. Ездили сами на троллейбусе, маршрутках.

    Первое наше путешествие было в Партенит. В 9-17 от пристани в профессорском уголке мы отплыли на кораблике до Партенита. Плыли где-то минут 20. Взр. билет – 10 гр., дет. – 7 гр. Покупались на бесплатном городском пляже. Народу не много. В Партените есть санаторий «Крым». Чтобы попасть на его территорию и на пляж надо купить пропуск: дети до 7 лет бесплатно, с 7 до 14 лет - 2.50 гр., взрослый – 5 гр. Очень большая территория парка: можно погулять, поесть (в столовой, кафе, но они дороже, чем в Алуште), позагорать на пляже, только нельзя занимать лежаки. Мы были там 2 раза. Нам очень понравилось. До Партенита еще можно добраться так: на троллейбусе за 2.00 или 2.50 гр. (не помню точно) до ост. «Партенит», а там на другой стороне в кустах автобусик прямо до проходной санатория за 1 гр. или прямой автобусик до санатория от Алушты за 5 гр. (у него есть расписание).



    Второе наше путешествие было в НБС (ботанический сад). На троллейбусе №53, который отправился из Алушты в 8-22 мы доехали до ост. «Ботанический сад». Прошлись пешком вниз, наслаждаясь воздухом и видами. Взрослый – 8 гр., детский – 4 гр. Экскурсия: взр. – 3 гр., дет. – 2 гр. Прошлись с экскурсией, потом погуляли сами. В обед спустились на пляж. Фигня. Много камней, хотя вода чистая. Мы решили домой плыть на кораблике, который уходил оттуда в 18-00, поэтому пришлось вернуться в сад и погулять там еще до 17-00. (Сохраняйте билет, по нему вы можете опять зайти в сад в течение дня). Около 20-00 были в Алуште.



    Была попытка посетить зоопарк и поляну сказок в Ялте. Однако это оказалось очень накладно для такой большой семьи: в зоопарк – взрослый 20 гр., ребенок 10 гр., а на поляну - взрослый 15 гр., детский 10 гр. Поэтому мы отправились погулять по набережной Ялты. В тот день был шторм. Нам очень понравилось. Получились хорошие снимки.



    Следующее наше путешествие было в Долину приведений. На автобусе от автостанции доехали до Лучистого за 2 гр. Правда мы вышли раньше, у поворота к конному лагерю. (Водитель обязательно подскажет, где это). Прошлись до развалин крепости Фуны (подъем очень в горочку). Вход туда 3 гр. - взр., 1.50 – дети. Вход в долину 4гр. – взр., 2 гр. – дет. Погуляли, пофоткались. Все супер.





    Ай-Петри. За 4.08 гр. доехали до Ялты на троллейбусе. На конечной троллейбуса за 4 гр. сели в маршрутку №27 и доехали до нижней канатной дороги. (На №50 можно доехать до верхней канатной дороги). Была очередь, но она быстро двигалась. За 20 гр. взрослые и 10 гр. дети с 7 до 10 лет (контролер очень придирчиво смотрит на детей и при нас девочке, которая выглядела явно больше, чем на 10 лет, заставили поменять билет) мы оказались на Ай-Петри. Особого восторга по поводу канатной дороги я не испытала. Наверху мы походили, погуляли, пофоткались. Вход в пещеру Трехглазку 10гр. взрослый, дети до 10 лет бесплатно. Вход на самую высокую точку – 5 гр. с человека. Обратно мы решили ехать на такси. С нас взяли 60 гр. А вообще берут с чел. 20 гр.



    Еще мы посетили алуштинский зоопарк. Вход: в. – 5 гр., д. – 2.50. Очень понравилось. Можно пообщаться с животными. Их там не очень много: есть белки, олень, горный козел, барсуки, лисы, еноты, кабаны, птицы. Можно даже покормить, только еду надо приносить с собой, т.к. там ничего не продают.

    В прошлом году посещали Воронцовский и Ливадийские дворцы – понравилось. Ныряли с маской в Гурзуфе – супер. Набрали там мидий. Было вкусно. В Аквапарке не были. Мне показалось, что это дорого и дети еще не достаточно взрослые. В июле цена там опять поднялась до 100 с чем-то гривен.



    Отдыхать, конечно, здорово, но месяц быстро пролетел. Опять его не хватило. В Крым надо приезжать на всё лето, чтобы и позагорать и посетить все достопримечательности.



    ПОГОДА

    Погода была ничего. 1 июля после обеда был дождь. 2 и 3 июля море сильно штормило. 7, 8, 9 июля дожди. После этого море немного остыло. 18.07 опять дождь, 21.07, 22.07 море штормило. Как видите, за исключением нескольких дней, погода была отличная.









    ДОРОГА ДОМОЙ

    24 июля на маршрутке доехали до Симферополя. (Билеты заранее купили в кассе автовокзала). Сдали вещи в камеру хранения. Раньше ячейка в автоматической камере хранения была дешевле, а теперь стоит столько же, сколько обычная камера. Погуляли по городу и в 12-03 на фирменном поезде «Крым» в купе поехали в Москву. Поезд подали заранее, минут за 30-40. Белье было по 10 гр. Хуже, чем в прошлый раз. Вагон мне вообще не понравился. Фирменный поезд был хуже обычного, а билеты стоили дороже. Кондиционер работал, но как-то слабо. В купе было жарковато. Прибыли во время, но как-то совсем не хотелось домой. Теперь будем ждать следующего года, чтобы опять поехать в наш любимый Крым.



    Вот и все.


    Автор: Светлана, Москва
    Размещено: 9 04 2009
    Просмотрен: 7 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна