Alushta, Crimea. Rest in Alushte  
MAIN • RESPONSES  •  SEARCH RU UA EN BY ES FR DE     
rest in ALUSHTE
Big Alushta
the Climate in Alushte
Road to Alushtu
a health Arsenal
Safety
the Review of beaches and parks
Plants and animals
Sunburn and a beach choice
Architecture
Wine growing
Places of filmings
culture Monuments
Muzei Alushty
Driving on impassability
Camp of fighting arts
Adventure tourism
Olympic bases
Rocks, caves
Extreme culture
Distances and routes
 
sanatoria ALUSHTY
' 30 years of October '
sanatorium ' Alushta '
' the Albatross '
sanatorium ' the Veteran '
' the Working Corner '
sanatorium ' Karasan '
sanatorium ' Crimea '
' the Sea corner '
sanatorium ' Glory '
sanatorium ' Rock '
 
boarding houses ALUSHTY
' Brigantina '
boarding house ' Volga '
' the Blue wave '
boarding house ' It is glad '
boarding house ' Fishing '
boarding house ' the Cypress '
boarding house ' Kiev '
' the Magnolia '
' Sea Coast '
' Politehnik '
boarding house ' Dnepr '
' Anniversary '
' Horizon '
' the Pearl '
 
hotels ALUSHTY
hotel ' Alushta '
' Santa Barbara '
hotel ' Rising '
hotel ' the Seagull '
private hotel ' Vita '
hotel ' the Paradise '
 
bases of rest ALUSHTY
base of rest ' Alushta '
base of rest ' Kulon '
base of rest ' the Fairy tale '
base of rest ' Eureka '
base of rest ' Dnepr '
base ' Karabah '
base ' the World '
 
a miscellaneous
  •  
    a sitemap
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, weather in ALUSHTE


     

    об_Алуште. Pritenzy a heap

    Were in Alushte in August of this year with 4 on 16 if to tell that horror it will be a little. Pritenzy a heap, 1-it the relation of people of local residents and obsluzh. The personnel. The personnel in club the Sound, Robinzon, etc. razvlekalovah horror, voprvyh, cherezchur impudent, we shedrye people but when to you something is constant importunately vparivajut, try to dissolve, etc. to Steam of examples: In Club Robinzon - have come, have sat down for a little table of 6-foreheads, I the fan of a hookah and have ordered it at once, (With a hookah they as it should be have kaljanshchiki which all are able good tobacco and voobshchim to them is not present pritenzy good fellows that not to tell about club the Sound but about it later), long waited for the waiter observing as it communicates with edge of a bar rack with the barman, condemning devushchek behind little tables, but it is lyrics, in general podoshol at last that, has brought one menu on all (well, lowering it understand not Moscow) on readiness to make the order we have invited it, but here young chelrovek working as the waiter has revolted me inexpressibly the impudence and impudence, I and mine duvyshka wished to drink rum, neokozalos such, well, have chosen whisky usual ред.2х100, kolu separately, ice anologichno, limmon, Having listened to my order the waiter has begun vparivat to me dr, whisky ostensibly they is better also all something like that, and that it will make sve together in a glass in a kind koktelja. I have objected and have accurately let know that is necessary for me so. On what he has told koly is not present separately only in koktele. I can understand all itself have worked bolle 6th years at restaurants, bars, and clubs, Moscow from the waiter to the manager, and odministratora hzavedenija and all kitchen I know, And on its place I without prirekany would make all and have earned the tea, instead of tried to work well together with the barman on drinks, and also at iojh friends too most with the order, Voobshchem would be desirable to see already the manager of an institution, whether as that tone with katorym communicated the waiter neslishkom is free for visitors of an institution, voobshem the hookah as it was not pleasant was pleasant only, it is so-called calculation in the EAR, where checks where schita all in an ear. If the response will be read by whom nibud from anministratsii prozba to pay attention to the personnel, etiquette it is possible not to know but concern visitors the personnel so is obliged that people have returned to them instead of to other institution. As to club the Sound so in general all is bad with obsluzhiveniem. Has ordered a hookah the waitress has brought, I poprasil shchiptsi and esche coal, coal in tablets that for otnoshchenie to people smoke silitru the person can ignorant a hookah. But if you have made such service budte are kind that all was correct, the Hookah was not smoked I who has asked the waitress does hookahs which not to last and why I rasskurivaju it instead of kaljanshchik on what has received the answer BARMEN, the dear administration nestoit to put in the menu that of that neumejut to do, it as a dish if pover neoputen it it not to turn out, tebbolee eza it we pay, voobshchem I has asked to clean this similarity on a hookah, and esche has revolted mistrust to visitors that this such sitting at a little table ordering ostavljae money. To me nisli the account after each order. So esche and already vkljuchinymi to percent, people it is not necessary to remind of tip, it is to put it mildly uncivilized we white people and are quite competent, and to strain on ten times for a night with rasetom it is not necessary and tembolee schaem. Voobshchem the system suffers, be corrected, it is necessary to equal on a civilisation instead of on deshchevuju to cattle, yes kstat about the last. Companions it is time to take care about a face the control, it is horror, 50/50 half such in clubs, chutli not from a beach in swimming trunks, or esche a variant, the sports trousers, one as well as pologaetsja is twisted, without a vest sootvetstvenno, the cap alja Kengol drunk already to break club and its buddy to all appearances Babtsa to look after.

    2 It is horror planyj a beach, but all the same if zplatil not the fact that you will find places, I not against a payment for a beach, on the other hand beach administration should kakto regulate it if places are not present postavte the tablet, and do not start up bolche than mozhite and that turns out pay and a place will find or not it is unimportant. nab your grandmas are necessary instead of you and it is not important priedite esche or not

    3 mesnye inhabitants onizhe businessmen? Have decided to make a house supper, have gone marketing, voobshchem takm in general a linden, such impudence is not present in Moscow all prices at sellers are equal. Not to agitate the market and a competition. There and then was so, sits babulja the divine dandelion, only probably supreme it has awarded in a place of a dandelion with a hump on a back and nezrja, seeing that Muscovites, vlomila such prices, we vprintsipi neorientirovals in the market and took potatoes and esche a lot of stuff during the moment while my girl hung up babulja on scales has approached through two trays to dr prodovtsu where the prices twice more low, revolted prodojdja komne and having told babuli that at it the prices are very overestimated. The grandma as it is visible in a youth has loudly told And go in where want, naturally from it took nothing, but it has strongly strained us really in people neostalos anything sacred as and in shops always it is necessary to count most it is impossible to trust. I never nebyl but here I have been compelled by the Cheapskate schat

    To 3-me neponravilos that that on quay in the evening always one and too, in clubs one and tazhe music except for coming DJs, voobshchema is not enough variety, and in a week pribyvanija to become dullishly as after we descended in clubs desire was gone to visit them, and except cafe and walk on quay of alternatives is not present.

    4 as to akvaparko it is cool but it is small hills more.

    Voobshchem good it is not enough. It was my first trip on the South rather ours and last. Now only resorts of Europe, or Island sredizemnomorja.

    Wishes to inhabitants budte are more human to visitors it is your bread!!!


    the Author: Ivan, Moscow
    It is placed: 9 04 2009
    It is seen: 8 times ()
    A story Estimation: Best  

    [ responses of tourists - the main page ]

    © i-alushta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on i-alushta.com is obligatory

Алушта, Крым. Отдых в Алуште  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA EN BY ES FR DE     
отдых в АЛУШТЕ
· Большая Алушта
· Климат в Алуште
· Дорога в Алушту
· Арсенал здоровья
· Безопасность
· Обзор пляжей и парков
· Растения и животные
· Загар и выбор пляжа
· Архитектура
· Виноградарство
· Места киносъемок
· Памятники культуры
· Музеи Алушты
· Катание по бездорожью
· Лагеря боевых искусств
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы
· Скалы, пещеры
· Экстремальная культура
· Расстояния и маршруты
 
санатории АЛУШТЫ
· '30 лет октября'
· санаторий 'Алушта'
· 'Альбатрос'
· санаторий 'Ветеран'
· 'Рабочий Уголок'
· санаторий 'Карасан'
· санаторий 'Крым'
· 'Морской уголок'
· санаторий 'Слава'
· санаторий 'Утес'
 
пансионаты АЛУШТЫ
· 'Бригантина'
· пансионат 'Волга'
· 'Голубая волна'
· пансионат 'Рада'
· пансионат 'Рыбачье'
· пансионат 'Кипарис'
· пансионат 'Киев'
· 'Магнолия'
· 'Морской Берег'
· 'Политехник'
· пансионат 'Днепр'
· 'Юбилейный'
· 'Горизонт'
· 'Жемчужина'
 
гостиницы АЛУШТЫ
· гостиница 'Алушта'
· 'Санта-Барбара'
· гостиница 'Восход'
· гостиница 'Чайка'
· частный отель 'Вита'
· отель 'Парадиз'
 
базы отдыха АЛУШТЫ
· база отдыха 'Алушта'
· база отдыха 'Кулон'
· база отдыха 'Сказка'
· база отдыха 'Эврика'
· база отдыха 'Днепр'
· база 'Карабах'
· база 'Мир'
 
разное
  •  
    карта сайта
    ru 2 by 2 ua 2 es 2 fr 2 de 2 en 2
     
    $, погода в АЛУШТЕ

     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    об_Алуште. Притензий куча

    Были в Алуште в августе этого года с 4 по 16, если сказать что ужас,то этого будет мало.Притензий куча, 1-это отношение людей местных жителей и обслуж. персонала. персонал в клубе Саунд, Робинзон, и др. развлекаловах ужас, вопрвых, черезчур наглый, мы шедрые люди но когда тебе постоянно что-то назойливо впаривают, пытаются развести,и т.д. Пару примеров: В Клубе Робинзон- зашли, сели за столик 6-чел, я любитель кальяна и сразу же заказал его, (С кальяном у них в порядке есть кальянщики которые все умеют хороший табак и вообщим к ним нет притензий молодцы,чего не сказать о клубе Саунд но об этом позже),долго ждали официанта наблюдая как он общается с краю барной стойки с барменом,осуждая девущек за столиками, но это лирика, вообще подошол наконец то, принес одно меню на всех (хорошо,опуская это понимаю не Москва)по готовности сделать заказ мы пригласили его, но тут молодой челровек работающий официантом возмутил меня несказанно своей наглостью и дерзостью,я и моя дувышка хотели выпить рома,неокозалось такого, хорошо,выбрали виски обычный ред.2х100, колу отдельно, лед анологично, лиммон,Выслушав мой заказ официант начал впаривать мне др,виски якобы они лучше и все в этом роде, и что он сделает све вместе в стакане в виде коктеля. Я возразил и четко дал понять что мне нужно именно так . на что он сказал колы нет отдельно только в коктеле. Я все могу понять сам проработал болле 6-ти лет в ресторанах , барах, и клубах, Москву от официанта до менеджера,и одминистратора хзаведения и всю кухню знаю,И на его бы месте я бы без приреканий все сделал и заработал свой чай, а не старался с барменом сработаться по напиткам, и также у иойх друзей тоже самое с заказом,Вообщем хотелось уже видеть администратора заведения, так же тот тон с каторым общался официант неслишком ли волен для гостей заведения, вообшем понравился только кальян, так же не понравилось, это так называемый расчет в УХО, где чеки где счита все в ухо. Если отзыв будет читать кто нибудь из анминистрации прозьба обратить внимание на персонал,этикет можно не знать но относиться к гостям обязан персонал так что-бы люди вернулись к ним а не в др. заведение. Что касается клуба Саунд, так вообще все плохо с обслуживением. Заказал кальян принесла официантка , я попрасил щипци и есче уголь, уголь в таблетках что за отнощение к людям, курить силитру может незнающий кальяна человек. но если вы сделали такую услугу будте любезны чтоб все было правильно, Кальян не курился я спросил у официантки кто делает кальяны которые не тянуться и почему я расскуриваю его а не кальянщик на что получил ответ БАРМЕНЫ, уважаемая администрация нестоит ставить в меню то чего неумеют делать, это как блюдо если повер неопутен оно не получиться, тебболее эза это мы платим, вообщем я попросил убрать это подобие на кальян, и есче возмутило недоверие к гостям что это такое сидя за столиком заказывая оставляе деньги. мне нисли счет после каждого заказа. так есче и уже включиными процентам, люди не надо напоминать об чаевых, это мягко говоря некультурно мы белые люди и вполне грамотны, и напрягать по десять раз за ночь с расетом не нужно а темболее счаем. Вообщем страдает система, исправляйтесь, нужно равняться на цивилизацию а не на дещевую быдлу, да кстать о последних. Товарищи пора позаботиться о фейс контроле, это ужас,50/50 половина такая в клубах, чутли не с пляжа в плавках, либо есче вариант,спортивные штаны, одна как и пологается подвернута, без майки соотвецтвенно, кепка аля Кенгол, пьяный уже ломиться в клуб и его кореша судя по всему Бабца присмотреть.

    2-е Это ужас планый пляж, но все равно если зплатил не факт что найдешь места, я не против платы за пляж, с другой стороны администрация пляжа должна както регулировать это если мест нет поставте табличку, и не пускайте больче чем можите а то получается платите а место найдете или нет неважно. наб ваши бабки нужны а не вы и не важно приедите есче или нет

    3-е месные жители ониже бизнесмены?Решили приготовить ужин дома, пошли на рынок, вообщем такм вообще липа, такой наглости нет в Москве все цены у продавцов равны . дабы не баламутить рынок и конкуренцию. тут же было так , сидит бабуля божий одуванчик, только видимо всевышний ее наградил в место одуванчика горбом на спине и незря,видя что Москвичи, вломила такие цены, мы впринципи неориентировальсь на рынке и взяли картошки и есче много всякой всячины в момент пока вешала бабуля на весах моя девушка подошла через два лотка к др продовцу где цены в два раза ниже, возмущенная продойдя комне и сказав бабули что у нее очень завышены цены. бабка как видимо в молодость громко сказала А идите в куда хотите, естественно у нее ничего не взяли, но нас это сильно напрягло неужели в людях неосталось ничего святого,так же и в магазинах всегда нужно просчитывать самому доверять нельзя. я никогда небыл Скупердяем но тут я вынужден был счать

    3-мне непонравилось то что на набережной вечером всегда одно и тоже, в клубах одна и таже музыка за исключением приезжающих диджеев, вообщема разнообразия мало,и через неделю прибывания становиться скучновато,тем более что после того как мы сходили в клубы желание пропала посещать их, а кроме кафе и прогулки по набережной альтернатив нет.

    4- что касается аквапарко прикольно но мала горок побольше бы.

    Вообщем хорошего мало. Это была моя первая поездка на Юг относительно наш и последняя. теперь только курорты Европы, либо Острова средиземноморья.

    Пожелания жителям будте человечнее к гостям это ваш хлеб!!!


    Автор: Иван, Москва
    Размещено: 9 04 2009
    Просмотрен: 8 раз(а)
    Оценка рассказа:Best  

    [ отзывы туристов - главная страница ]

    © i-alushta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на i-alushta.com обязательна